» » Как часто нужно менять масло в автомобиле
  • admin
  • 2-02-2017, 11:05
  • 1 819
  • 0

Как часто нужно менять масло в автомобиле

Как часто нужно менять масло в автомобилеВ двадцать первом веке автомобиль не имеет лишь тот, кому он не нужен, или здоровье не позволяет им управлять. А так то имеет каждый. Только не каждый разбирается в применяемых маслах - куда какое лить, когда менять...

Для чего нужно масло

Масло - это вязкая жидкость, которая предназначена для смазывания трущихся деталей в двигателе. Один из самых важных расходных материалов в двигателе после бензина. Именно оно обеспечивает хорошую работу мотора и его долговечность. Состоит из основного масла и пакета присадок. Существует разные масла, которые подходят к определенным типам двигателя. По составу бывают минеральные, полусинтетические и синтетические.

Минеральное масло производиться непосредственно из самой нефти. Теперь таким уже практически не пользуются, так как маленькое содержание присадок по отношению к синтетическому существенно загрязняют мотор. Хотя цена его и ниже, зато и долговечность работы небольшая.

Полусинтетическое и синтетическое – искусственно созданные масла и обладают достаточным количеством необходимых присадок. В современном мире эти масла считаются лучшими, так как создаются под конкретно определенные качества. Например, выдерживать высокие температуры, противостоять разложению. Отличительная черта этих масел - его протекающие свойства.

Но какое же лучше - полусинтетика, или синтетика?

Синтетика больше подойдет для новых автомобилей и для двигателей, работающих в жарких условиях окружающей среды. Не целесообразно заправлять таким маслом старые машины. Цена его очень приличная, но качество и ресурс также гарантированы.

Полусинтетика – это, как можно понять по названию, смесь минерального и синтетического масел. Является более дешевым вариантом. Разработчики советуют использовать его в машинах с большим пробегом. Отлично подходит для холодного запуска при низких температурах. Несмотря на то, что масло имеет высокое содержание присадок, оно не такое уж вязкое и склонно к распаду, а от этого и загрязнению двигателя.

Различие масел по вязкости и в зависимости от температуры

По тому, какая вязкость, они бывают зимними, летними и всесезонными.

Зимнее – имеет не высокую вязкость, хорошо подходит для холодного пуска, плохо работает летом. В нем не достаточно смазывающих свойств,

Летнее – обладает высоким коэффициентом вязкости, хорошо смазывает при высоких температурах. Плохо смазывает в холодный сезон.

Всесезонное – опять таки что-то среднее между зимним и летним. Является самым часто используемым, так как не требует замены в течение года.

Как узнать, что масло пришло в негодность

Проверяйте прозрачность масла. Это, конечно не самый лучший способ проверки, но убережет от неожиданных поломок. Как проверить? Для начала нужно запустить двигатель и прогреть его пару минут, после чего проверить уровень и цвет масла. Если оно черное, то однозначно следует заменить. Если же более-менее прозрачное, то можно не спешить. Никогда не затягиваете с заменой масла. От этого зависит, насколько долго и хорошо будет работать двигатель.

Часто ли нужно менять масло в двигателе

Конкретного ответа на этот вопрос не существует. Ведь на масло влияет куча факторов: какое масло, какая машина, пробег, условия, погода, качество смазки, режим работы двигателя и еще очень много всего. Конечно же, всегда можно посмотреть, что рекомендует производитель для данной модели автомобиля в сервисной книжке.

Вот четыре совета по тому как часто менять масло:

1. Смотреть рекомендацию производителя.

2. Определить, в каких условиях работает двигатель, какие факторы приближают замену масла.

3. Придумать личный интервал замены, исходя из пункта 2.

4. Стараться менять масло по выведенному выше коэффициенту и все будет хорошо.

Поменять лишний раз лишним не будет. Дороговато, но дешевле, чем полностью ремонтировать мотор.

Добавить комментарий