» » Краткий обзор лада гранта и рено логан
  • admin
  • 9-02-2017, 12:19
  • 431
  • 1

Краткий обзор лада гранта и рено логан

Краткий обзор лада гранта и рено логанАвтомобили буквально все заполонили. Пожалуй, так можно начать эту статью. И действительно машин стало гораздо больше и каких только нет. Но хотелось отметить два типа: российские и зарубежные.

Российский автопром славиться большим выбором авто. Здесь и семейство лады калина, приора, гранта, и многих других, сделано под каждого россиянина ну и конечно не только. Российский автомобиль - это вторая жена, которая ждет, когда же порадуют новыми гайками и прибамбасами. Конечно за ней так же, как и за женой надо ухаживать баловать, только перебарщивать тоже не нужно. Этот зверь не похож по своей цене и внешности на иномарки, но если ее беречь он прослужит гораздо дольше, чем может позволить время. И время не стоит на месте, как и наш Российский автопром. Можно взять, к примеру, Ладу гранту и Рено логан.

Лада гранта грандиозная, разработанная Волжским автомобильным заводом на базе Лады калина, по цене доступна рабочему среднему классу. Вот некоторые плюсы: просторный салон, багажник, проходимость, двигатель хороший, тяговый 94 л/с хватает, чтобы разогнать до 200 км /ч, экономный расход топлива 7-8 литров на 100км, дешевизна в эксплуатации, распространенность зап. Частей.

Про безопасность - в базовой комплектации стандарт есть одна подушка безопасности. Автомобиль показал себя с лучшей стороны и является лучшим среди российских автомобилей в базовой комплектации.

Но также есть и минусы: коробка передач. Иногда заднюю передачу не получается переключить с первого раза, ну и со второго также, дешевый пластик, плохие кнопки стеклоподъёмника (по ощущениям включения), нет режима авто на стеклоподъёмнике водителя, нет ковриков даже самых дешевых, прикуриватель - в него можно вставлять только один прибор, иначе сгорает предохранитель. Про минусы можно говорить бесконечно, но самое главное авто служит для средства передвижения, а не роскошь, и это должно быть на первом месте.


Вот и подошел черед Рено логан. Хочется отметить что, зарубежный автопром отличается своей рентабельностью и грациозностью. Многие жители нашей страны предпочитают авто зарубежной сборки, но остается вопрос цены. На красивый ниссан или тойоту нужно не мало копить, но оно того стоит. Вопрос, который волнует почти каждого, что лучше: 10 летная иномарка или новая отечественная машина? Вопрос этот хорош, но у каждого есть выбор, и он очень велик. Рено Логан с огромной скоростью врывается в рынок и завоевывает любовь и хорошие оценки критиков и автолюбителей. С появлением этого сурового и строгого интерьера Рено всегда будет радовать простого Российского парня, который своим решением сделает свою жизнь удобной и компактной, проще говоря, жить будет проще с таким конем. Рено логан очень популярна в России и за рубежом, просторный салон, двигатель 1,6 литров, по цене не дорогая иномарка стабильно продается и радует владельцев не убиваемой подвеской. Но минус все же есть это внешний вид логана, но на сегодняшний день существуют симпатичная сборка, которая понравиться каждому автолюбителю.


В завершении эти два автомобиля показали себя вполне достойно для рынка.скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Добавить комментарий