» » Самостоятельная диагностика передней подвески
  • admin
  • 31-01-2017, 14:11
  • 161
  • 0

Самостоятельная диагностика передней подвески

Самостоятельная диагностика передней подвескиПроцедура диагностики подвески подразумевает проверку трансмиссионного механизма, управления руля.

Предварительно нужно оценить состояние пыльников на основных узлах конструкции. Все компоненты придется менять, если чехол защитный окажется поврежденным.

На исправном амортизаторе не будет просматриваться масляных подтеков. Шток станет гладким и зеркальным, без царапин.

В движении транспорт, обладающий дефектным амортизатором, будет раскачиваться. Первым симптомом изъяна становится именно подтек масла на установке.

Пружина считается изношенной и просевшей, если посадка выходит низкой, а четко настроить развал автомобильных колес не получается. Проверяют опоры, покачивая рычаги инструментом.

Сайлентблоки продемонстрируют люфт в момент нажатия. Не допускается присутствие растрескавшихся резиновых фрагментов, отслоений от втулок.

Формат диагностики включает оценку работоспособности опор, сайлентблоков. Компоненты осматривают, открутив крепежи шаровой на рычаге. С поворотом корпуса спокойно должен перемещаться изделие, с определенным нажимом.

Рычаги свободные будут занимать горизонтальную позицию. Можно взглянуть на тяги, стабилизационные опоры – достаточно раскачать механизм. Подобные соединения должны оставаться без зазоров.

Не всегда ломается рейка руля, только втулки изнашиваются. Недуг определяется раскачиванием рейки, колеса разворачивают к рулю, прихватив за чехол.

На изломанном рулевом карданчике может появиться люфт. Желательно, разместить чехол на компонент. Чтобы диагностировать ступичный подшипник, гул последует в движении. На дефектном ШРУСе формируется треск значительный – неприятное чувство. Полноценную диагностику подвески автомашины стоит осуществлять на станциях ТО.

Добавить комментарий