» » Проверяем техническое состояние привода передних колес
  • admin
  • 1-02-2017, 13:32
  • 1 817
  • 0

Проверяем техническое состояние привода передних колес

Проверяем техническое состояние привода передних колесЭксплуатационный период работы привода сказывается от целостности шарниров механизма. Эти компоненты будут долговечными, если бережно пользоваться автомашиной. Обычно, наружные изделия ломаются раньше. Функционал сокращают резкий стиль передвижения, вмешательства в узел подвески, дефекты чехлов.

Когда разрывается пыльник, проникают загрязнения в полость установленного шарнира. Происходит вымывание смазки из детали, изношенность ускоряется. Такой изъян возникает на фоне старения материала, повреждений (с движением транспорта по колее; при «зарывании» машины в песке, снеге; с замерзанием льда на детали). Подобные условия могут испортить чехол за десятки километров. При выявлении поломки поврежденный элемент меняем, разбирая механизм шарнира. Сразу промываем и закладываем свежую смазку.

Изношенное изделие, обычно, на повороте отмечается щелчками на ступице колеса. Затем подобное звучание усилится, переходя на стабильный хруст. Требуется своевременно ремонтировать, не разрушая узел.

Диагностические мероприятия производим спустя 15 тысяч км. Манипуляцию совмещают с форматом замены масла. В этот момент транспорт выставляют на эстакаду, яму смотровую.

Операция получится следующей.

1. Автомашину подготавливаем, подвешивая колеса, активируя нейтральный режим.

2. Просматриваем защитные компоненты на шарнирах, уточняем целостность фрагментов.

3. Колеса ставим прямолинейно движению. Валы вращаем в разные стороны, отмечая отсутствие зазоров на приводных деталях.

4. Покрутив колесо, смотрим вал по эффекту биения.

5. Поворачиваем спереди колеса, отмечая возможные звучания (стуки, хрусты) на шарнирах.

Вообще, на исправном элементе не допускается люфт, звуки посторонние. Приходится менять шарнир (привод или отдельный компонент). Чехол разорванный меняется лишь на исправном шарнире.

Добавить комментарий