» » Обзор легенды Plymouth Hemi Cuda
  • admin
  • 31-01-2017, 14:01
  • 1 878
  • 0

Обзор легенды Plymouth Hemi Cuda

Обзор легенды Plymouth Hemi CudaАмерика всегда славилась своими мощными и брутальными автомобилями. «Семидесятые» года славятся эпохой зверей, мощь этих машин была столь колоссальной, что не поддавалась никаким препятствиям. В эту эпоху сражались такие гиганты, как Ford, Chevrolet, Dodge и Plymouth, которые ни на шаг не отставали друг от друга.

Появился шедевр времён «масл каров» в 1970 году, когда руководство компании решило сделать достаточно мощный, но в то же время стильный и брутальный автомобиль.

Плимут оснастили двигателем объёмом семилитровым V8 двигателем Hemi, мощностью аж 425 лошадиных сил, а при некоторых проверках мощность доходила и до 500 лошадок. Отметку в 100 км/ч Плимут брал за 5,6 секунд!!! Многие современные автомобили далеки от такого показателя, максимальная скорость составляла 250 км/ч, что даже для нынешних дней является отличным показателем. Также в Плимуте была четырёх ступенчатая коробка передач, задние колёса были значительно больше передних, что придавало автомобилю ещё более зверский вид. На задних колёсах были установлены барабанные тормоза, а на передних дисковые.

Автомобили Plymouth Hemi Cuda выпускались с 1964 по 1971, компания пыталась нагнать своих конкурентов и выпускала несколько моделей, каждый раз меняя конструкцию и начинку автомобиля, тем самым наращивая мощь. Прошлая версия автомобиля до 70-х годов значительно уступала своим соперникам, но с установкой 426 Hemi Barracuda, он наконец-таки встал в ряд с такими монстрами, как Dodge Challenger, который проявил себя ещё в 1964 году.

Hemi Cuda сочетал в себе баланс стиля и мощь зверя, не сколь стильный дизайн был популярен, сколько его двигатель. Интерьер салона был представлен в двух видах, более дешёвый вариант с пластиковой обивкой и вариант премиум класса с настоящей кожей и дополнительными измерительными приборами, что в контрасте с чёрным салоном придавало спортивный стиль и статус автомобилю.

До наших дней, к сожалению, дожило совсем малое количество моделей этой машины, и поэтому настоящие отреставрированные автомобили будут стоить очень и очень дорого, иногда цены на аукционах доходят до абсурдных 50 миллионов рублей.

Подводя итог хочется сказать, что эпоха 70-80-х годов была действительно значимой, ведь если бы не было таких решений в пользу силы и мощи автомобилей, кто знает, были бы вообще спортивные масл кары сейчас.

Добавить комментарий