» » AlfaRomeo 8C Competizione
  • admin
  • 2-02-2017, 10:54
  • 1 823
  • 0

AlfaRomeo 8C Competizione

AlfaRomeo 8C CompetizioneПервый автомобиль серии Альфа Ромео 8С 2300 был построен еще в далеком 1931г. Конструктором стал Витторио Яно. Двигатель имел восемь цилиндров (отсюда и 8С), и мощность в 138 л.с. при объеме двигателя 2336см3. В стандартной комплектации автомобиль 1931г мог развивать скорость, вы только вдумайтесь - 185км/ч. А после модернизации двигателя под руководством Энцо Феррари, мощность возросла до 180 л.с., а объем стал 2556см3, и скорость стала просто немыслимой - целых 217км/ч. Такие технические характеристики не могли быть не замечены. И уже в первый год заводская команда выиграла гонки Тarga Florio, и далее целая череда побед на Мille Мiglia с 1932 по 1935гг., Ле Ман 1931-1934гг., гран при в Монце 1931г. В дополнение ко всему на автомобилях устанавливались всего лишь стандартные запчасти и компоненты. Это просто феноменально.

Герой нашего времени AlfaRomeo 8C Competizione — это двухместный заднеприводный супер кар с атмосферным 8-и цилиндровым двигателем, и карбоновыми вставками на кузове. Появление этой модели демонстрирует успехи в развитии автомобилестроении итальянской промышленности. И показывает желание производителя достичь новых высот. Автомобиль делает серьезную заявку на статус эксклюзива. Компанией было заявлено производство только 500-а автомобилей. Цена будет стартовать от 158000 € и до 226800 €

В этом супер каре собраны все те эмоции, переживания, достижения, которые пережила компания Альфа Ромео за всю свою долгую спортивную карьеру. Симпатичный дизайн, созданный Альфа Ромео Style Centre, обеспечил этому двухместному автомобилю с размерами 4381-1894-1240мм, почетное место в классе Гранд Туризмо.

Высокохудожественные черты 8C Competizione подчеркнуты горизонтальными бороздами над передними колесными арками. Огромные колеса (спереди 245/35R-20 95Y, задние – 285/35R-20 100Y) и массивная мускулистая корма выделяют 8С и придают ей мощь и агрессию. Решетка радиатора выполнена в форме щита, который до сих пор является визиткой Альфа Ромео.

Кузов Competizione выполнен из углеволокна и смонтирован на трубчатой раме из хромомолибденового сплава. Что обеспечивает повышенную прочность конструкции и удовлетворительную безопасность салона. Применение таких сложных материалов обусловлено необходимостью снижения веса автомобиля для обеспечения наилучшей маневренности на граничных скоростях.

На суперкаре 8C Competizione в отличии от своего «дедушки» установлен 4,7л. атмосферный 32-клапанный AR V8 с последовательным впрыском. В помощь мотору установлена шестиступенчатая роботизированная АКПП. Разгон до сотни за 4,1с. впечатляет, а вот максимальная скорость всего на 75км/ч больше, чем у AlfaRomeo 8C 2500 1931г, и составила 292 км/ч.

Салон поначалу кажется маленьким и неудобным. Но когда попадаешь внутрь, то становиться сразу ясно - места хватит даже для двухметрового драйвера. Материалы изысканы и богаты, стиль безупречен, а его сидения ковшеобразной формы полностью эргономичны и удобны.

AlfaRomeo 8C - это легендарная классика, которая обеспечит своего хозяина истинным удовольствием от быстрой езды, комфортного салона и внушительным затратам на свое обслуживание.

Добавить комментарий