» » Вторая жизнь «Волыни»: тюнинг ЛуАЗа в наши дни
  • admin
  • 1-02-2017, 13:14
  • 1 896
  • 0

Вторая жизнь «Волыни»: тюнинг ЛуАЗа в наши дни

Вторая жизнь «Волыни»: тюнинг ЛуАЗа в наши дниЗа последние 50 лет представление о внедорожниках почти не изменилось. Автомобили с крупными колесами, высоким клиренсом и большими тягами все также относят к ним. ЛуАЗ является своего рода бюджетным внедорожником.

Хотя этот автомобиль уже существует полвека, в небольших населенных пунктах он все еще востребован среди рыбаков, охотников и любителей внедорожья, правда, с небольшими доработками.

Тюнинг двигателя

Стандартный двигатель ЛуАЗа имеет мощность всего 40 лошадиных сил и объем 1,2 литра, чего категорически мало, поэтому доработки, прежде всего, начинаются с выбора нового силового агрегата. В этом деле без удлинения передней части кузова поместится только двигатель от Фольксвагена Гольф второго поколения. Некоторые «умельцы» устанавливают двигатели от некоторых моделей ВАЗ, но без переделки подкапотного пространства уже не обойтись.

Доработки в ходовой части

Ходовая часть редко подвергается каким-либо доработкам, лишь усиливаются уже имеющиеся узлы, ведь ЛуАЗ с завода имеет полный привод.

Чаще всего, меняют только колеса, ведь стандартные не подходят для внедорожья – слишком маленькие. Главное при подборе колес – не выбрать слишком большие, так как автомобилю будет мало мощности для разгона.

Обязательной замене подвергаются амортизаторы. Чаще всего их ставят от Москвичей разных моделей. Все дело в том, что они более жесткие и после их установки автомобиль не раскачивается на неровностях.

Рулевой механизм ЛуАЗа не славится своей надежностью, поэтому, чаще всего, его меняют на механизм от заднеприводных ВАЗов или Москвичей. Были также случаи замены рулевого механизма от различных новых автомобилей с внедрением усилителя руля.

Тюнинг кузова

Как известно, ЛуАЗ выпускался только со съемной крышей. Конечно, она удобна, но издает много шума в поездке, поэтому многие владельцы этого автомобиля заменяют крышу на твердую. Чаще всего они делаются в гаражных условиях из подручных материалов: металла, фанеры или алюминиевых листов. После прекращения выпуска ЛуАЗа была компания, выпускающая пластиковый верх для этого автомобиля, тогда такой элемент тюнинга быстро раскупался, а сейчас его уже не найти.

Странно получается, ЛуАЗ – изначально недолговечная и дешевая машина, которая рассчитана на короткий срок эксплуатации, но некоторые умельцы до сих пор ездят на нем и внедряют различные доработки, значит инженеры поработали на славу.

Добавить комментарий