Opel vivaro максимальная масса 3300. Отзывы о Opel Vivaro (Опель Виваро)

Фургон Opel Vivaro – технические характеристики, особенности и габариты одного из лучших коммерческих автомобилей.

Опель Виваро (Opel Vivaro) – многоцелевой фургон, выпускается 2001 года в трех вариациях: грузовой, грузопассажирской и пассажирской. В 2006 году произошло обновление модели: изменилась оптика, радиаторная решетка и бампер, обновилась линейка моторов и появилась роботизированная коробка передач.

Минивэн комплектуется раздвижными дверями с одной, правой, или с двух сторон. Сзади Vivaro может комплектоваться двустворчатыми дверями, либо одной подъемной. Пол часть стенок в грузовых версиях оборудован защитным пластиковым покрытием.

Выгодное отличие от конкурентов – рычаг КПП установлен на передней панели, что существенно экономит место в кабине, и позволяет установить трехместное сиденье. Фургон выпускается в 6 различных комплектациях.

Опель Виваро: технические характеристики двигателей

Opel устанавливает на Виваро 120-сильный мотор, объемом 2 литра, и 3 турбодизельных силовых агрегата, мощностью 82, 100, 115 и 150 лошадиных сил, по 1,9, 2 и 2,5 литра, оборудованных системой Common Rail. Все двигателиоборудуются 5-ступенчатой механической КПП, а максимальная комплектация 2,5 литра – 5-ступенчатым роботом.

Особенность дизельных двигателей Vivaro в том, что они очень требовательны к качеству топлива. Плохая солярка быстро забивает топливный фильтр.

Опель Виваро: технические характеристики кузова


Колесная база составляет 3098 мм, длина фургона – 4782 мм, а грузоподъемность, в зависимости от комплектации может быть от 765 кг до 1100 кг. Также существуют минивэны с удлиненной базой, их длина составляет 5182 мм, а ширина колесной базы 3498, грузоподъемность также увеличена до впечатляющих 1250 кг. Объем грузового отделения также зависит от комплектации: либо 4,34 м в грузопассажирской, либо 8,36 в грузовой.

Подробная хар-ка Опель Vivaro в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Opel Vivaro 2001 микроавтобус характеристика Опель Vivaro

При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Opel Vivaro / Опель Vivaro

Vivaro: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Opel Vivaro

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Opel Vivaro 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Опель Vivaro

Opel Vivaro В характеристике Опель Vivaro 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Vivaro, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Опель Vivaro 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Опель, отзывы владельцев о Опель Vivaro (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Опель .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Опель в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Vivaro и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Опель, новости Опель, объявления Опель) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Опель.

микроавтобус 2001

8888888888888888.
Год: 2001
Цена:
Кузов
Тип кузов: микроавтобус
Длина: 4762
Ширина: 1904
Высота: 1959
База: 3098
Колея передн.: 1615
Колея задн.: 1630
Масса снар.: 1960
Масса полн.: 2835
Кол-во дверей: 4
Багажник: 700
Колеса: 195 / 65 R16
Двигатель
Двигатель: дизель
V двигателя: 1995
Цилиндры: 4
Расположение: переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 90 / 66 при 3500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 230 при 1500
Положение: рядное
Трансмиссия
КПП: механика
Кол-во передач: 6
Привод: передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная
Подвеска задняя: зависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 145
Разгон 0-100км/ч: 19
Топливные показатели
Топливный бак: 90
Топливо: ДТ
Расход на 100км, город: 9.8
Расход на 100км, трасса: 7
Расход на 100км, смешанный: 7.9

Александр Бернадский 17.01.2011 : «Лучшее,что попробывал за 20 лет эксплуотации автомобилей
После Германии на 90000 поменял передние стойки,шаровые опоры,наконечники,ГРМ.Ставил только оригинал.Подороже немного но до сих пор никаких намёков на стук.хотя по нашим дорогам...Радует расход.Заправляюсь в Москве-следующяя заправка в Польше.До этого ездил на Соренто 3,5бензин по этому маршруту ещё две промежуточные заправки.Экономия с одной поездки сумашедшая.Прекрасный автомобиль.Хорошая оцинковка кузова.Шумоизоляция отличная-если это как у меня версия ТУР с заводской безшумкой,коврами и пластиковой отделкой салона и закрытыми задними арками.»

развернуть cвернуть

валентин онищук 10.11.2010 : «Авто супер,езжу и радуюсь.Садясь в водительское кресло очень удобно себя чувствуешь.Машина быстрая,мягкая,комфортабельная,кондиционер,АВС и.т.д. Крейсерская скорость 110-140км-ч.6-ти ступенчатая коробка передач,что позволяет экономить дорогой евродизель.Простой дизель как известно грохает форсунки. У меня модификация H2L2 -100DTI то есть высокая,длинная.Так же есть H1L1 H1L2 или 100 или 80.Грузоподьемность 1100-1200кг.
Проблеммы как и у всех авто.Езжу 3-и года проблемы были только... сам себе сделал... .То есть брательник передержал руль в крайнем положении и полетел ГУР...залил генератор,на ламели налипла грязь и щетки с пылью стерли ламели(400баксов).Так же была поломка направляющей на тросе кулисы КПП,меняется только со всем тросом (400баксов).Закоксовалась форсунка из за хорошего ДТ - 150долл ремонт.С запчастями проблем нет,есть проблеммы в специалистах + шкуродерники.»

развернуть cвернуть

Данил Снычев 10.10.2010 : «Авто мне нравится. Ездить очень комфортно и приятно.
Виваро Двигатель 1,9TDI. Плохо запускается на холодную. После прогрева движок работает изумительно, заводится хорошо. Компьютер выдавал три ошибки: 1. Клапан рециркуляции отработанных газов - я его почистил, пока не проверил работает или нет. (ориентировочно стоит 6 000 руб) 2. Блок пред и после пускового подогрева - поменял (стоит 3 000 р) 3. Электромагнитный клапан (воздушный, его еще вроде как называют датчик абсолютного давления) - поменял (стоит 3000 руб) При запуске на холодную не совсем ясно что не хватает, но вроде как топлива, т.к. маленько начинаешь удерживать педаль газа и он заводится. Но на это уходит минут 5, бывает побольше. Как предположение стоит сигналка - СТАРЛАЙН, в ней много функций возможно кто-то неправильно соединился (установлен турботаймер), на стандартные настройки не сбросить. Свечи проверял все хорошие. Еще есть пара неисправностей: неправильно показывает температуру за бортом (врет градусов на 25), датчик топлива всегда на максимуме (менял старый хозяин возможно повредил поплавок. Если кто-то сталкивался с такими проблемами подскажите.»

развернуть cвернуть

Владислав Краснов 12.02.2013 : «Авто просто супер, купил и радуюсь, бензин-газ, расход:газ-750р, 45л.-320км. по городу,-+50км. по трассе, бензин-12л. на 100км, салон 6 мест-отдыхать не нарадуюсь, трассу держит-140-150 не напрягаясь, доволен, видимость отл., пока проблем не было, главное что хотел, то и купил, с семьёй куда угодно. Из-за того, что 6 мест-очень удобно пассажирам.Кресла трансформер, не лучше отдыхать на природе и по работе выручает. Машина высокая, снега не боится, выползет из любой ямы,,
Проблем не было, катаюсь всего 4 месяца,»

Привет всем любителям больших авто!

Когда я в свое время искал хоть какую-нибудь информацию о машинах, искать приходилось долго и муторно. А уж про Опель Виваро и вовсе нереально было найти что-то стоящее! Вот пишу свой отзыв в надежде на то, что кому-то он поможет не ошибиться в выборе автомобиля.

Изначально я нацелился на покупку Рено Трафика, а про Опель даже не думал. Почему Рено? Просто была возможность оценить его, поездить, потрогать, мне друг часто давал в пользование свой Трафик. Ничего такая машинка, но не впечатлила. Поэтому я начал поиски авто, которое походило бы на Рено, но было намного функциональнее. И я его нашел!

Буквально два года назад, по осени попалось мне на глаза объявление о продаже Опеля Виваро. Пробег на тот момент у машины был уже 100 000 км. Я и сам-то уже 110 000 намотал. Что хочу сказать? Опель меня вполне устраивает, эксплуатирую его каждый день. Ездить предпочитаю по трассе, по городу реже получается. При нормальной езде бензина на сотню уходит примерно 7 литров. Когда зимой ездил, заметил, что десятка уходить стала, но это не смертельно.

Виваро шустрый, разгон берет с места без проблем и задержек. Сидеть и рулить очень комфортно, благо положение водительского сидения позволяет ощущать себя капитаном огромного корабля. Да и скорость у Опеля, как у путного крейсера 120 км/ч и это при оборотах до 2000. Больше я не выжимаю, так как незачем.

Мне по работе приходится много железяк и инструментов перевозить, так Виваро здорово выручает в этом. Мне и нужен был Опель, чтобы и семья в салоне комфортно размещалась, и в кузове все мои железяки не мешали никому. Очень не хватает АБС, особенно зимой. Машина буксует даже на небольших снежных заносах. А по льду так вообще кошмар! Перед светофорами надо успеть еще затормозить, да подъехать не иначе, как под прямым углом, иначе кого-нибудь сшибешь ненароком. Лично мне передняя стойка очень обзор портит.

Отзыв о Опель Виваро оставил: Вячеслав из Авдотьино (Московская область)

Доброго времени суток!

Поделюсь в своем отзыве впечатлениями от эксплуатации Опеля Виваро. В 2011 году мне пригнали машину прямо из Германии. Когда поездил на ней почти месяц, столкнулся с проблемами в работе двигателя. Диагностика показала, что нужно менять форсунку. Причем новая форсунка стоит не меньше 20 000 рублей, а работа по ее замене обойдется не меньше, чем в 15 000 рублей! Отдал я в ремонт, сказали пару недель подождать.
Чтобы подобраться к форсунке, высверливали ее на СТО неделю. Ужасно неудобный доступ в моторный отсек!! Просто жуть! Вслед за первой форсункой полетела и вторая. Как только она крякать начала, всерьез задумался, что Опель пора продавать. Да и мне на СТО сказали, что еще при замене первой форсунки обнаружилось, что и она не раз менялась. Вероятно это заводской дефект.

Чуть позже полетел стартер, пришлось тратить деньги и на его ремонт. Снимали то его всего день, но нервов вытрепали… В общем французы не автомобиль производят, а ерунду на колесах! Замучался уже его чинить! Что у них там, во Франции, машины делать разучились???? Пришить бы таким сборщикам руки в одном место…

На стартере мои проблемы не закончились! Потребовал ремонта и охлаждение ДВС. Накрылся мотор у вентилятора, пришлось за 15 000 рублей покупать новый! Не буду даже говорить, сколько денег на СТО за саму работу потребовали!

Если отключиться от тех проблем, что мне ремонты все принесли, машина вполне ничего себе. В салоне удобно. Мое водительское сидение достаточно мягкое, регулируется как надо мне. По ощущениям едешь, как будто не на фургоне, а на легковушке. Даже с полным кузовом проходимость нормальная, никакого дискомфорта. На трассе идет хорошо, в городе так вообще на отлично. Расход топлива вполне приемлемый, ни разу больше десятки на сотню не уходило.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Opel Vivaro (Опель Виваро), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Технические характеристики Opel Vivaro (Опель Виваро)

  • Марка:
  • Модель: Vivaro
  • Объем двигателя: 1870 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: микроавтобус
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа+ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; омыватель фар;

Обзор Opel Vivaro (Опель Виваро) от сайт:

Английское семейство минивенов Опель Виваро ведет свою историю от 2001 года, когда в Великобритании был выпущен «головастик». «Головастиком» Виваро прозвали неспроста, так как крыша кузова своим возвышением над водительской головой очень напоминает головастика. Работы по созданию Виваро велись немцами совместно с концерном Рено, поэтому авто имеет двойника с французского конвейера – Рено Трафик. А уже появление Ниссана Интерстара обусловлено совместной работой французов и конструкторов из Ниссана. Три брата являются практически близнецами. Незначительная разница во внешности наблюдается при рассмотрении шильдика и радиаторной решетки, которая имеет различные обводы.

Виваро выпускается с двумя вариантами колесных баз – 3498 и 3098. Видов кузова насчитывается три – микроавтобусы, фургоны и комбинированные автомобили. Так, микроавтобус рассчитан на перевозку максимально 9 пассажиров. В грузовом фургоне можно без проблем перевезти минимально тонну, а максимально тонну и 2 центнера, причем грузоподъемность авто определяется величиной его колесной базы. А вот комбинированные авто сочетают в себе вместительный салон для пассажиров и достойный багажник для перевозки грузов.

2006 год принес перемены во внешний облик Виваро. Бампер был обновлен, в соответствии с тогдашними требованиями, не обошли вниманием и радиаторную решетку. Размер фар был увеличен.

Опель Виваро в модификации «фургон» оснастили специальным приливом, в котором «прячется» рычаг переключения передач. Благодаря этой маленькой хитрости стало возможно устанавливать впереди не два, а три сидения. Одно из которых – водительское, а два – пассажирских.
До самого 2006 года коробки на Виваро были только механические, на пять или шесть ступеней. Но после 2006 года на авто стали устанавливать «роботов» Текшифт, с функцией экономии топлива.

Плавность хода и мягкую езду автомобилю обеспечивает особая подвеска, независимая спереди и пружинная – сзади. Однако, не стоит ждать от Виваро внедорожных подвигов. Авто крайне болезненно воспринимает перепады на дороге, предпочитая грунтовым тропам ровный асфальт. Да и серьезные перегрузки авто не по плечу. Зато можно не бояться ездить по обледенелой трассе. Антиблокировочная система устанавливается на все четыре колеса Виваро.

Все семейство Опель Виваро идеально подходит для коммерческого использования. Объединяя в себе привлекательный внешний вид, комфортабельность салона и экономичное потребление топлива, Виваро становится ценным «работником», способным принести немалый доход владельцу. Да и запчасти для Виваро стоят не в пример дешевле любых других классовых аналогов.

Что касается минивенов Виваро, то их внешность отличается особой неповторимой динамикой и эффектностью. Двери, открывающие пассажирам доступ в салон, могут находиться как с двух сторон, так и с одной. Но в любом случае двери сдвижные. Для задней двери имеется две модификации – распашная с двумя створками и подъемная. Что характерно, вне зависимости от типа авто, будь то фургон или минивен, задняя дверь в нем обязательно застекляется. В салоне авто достаточно места для 9 пассажиров, причем расположиться все могут с достаточным комфортом. Приборная панель закрывается козырьком, что позволяет четко видеть показания приборов даже при ярком освещении.

Виваро имеет шесть базовых модификаций: фургон с короткой базой (Шорт Пэнел), грузопассажирское авто (Шорт Комби), микроавтобус (Тур Лайф), и три фургона с длинной базой (Лонг Пэнел, Хай Пэнел и Лонг Комби). Важным новшеством стало перемещение рычага переключения передач с пола в специальный прилив под приборной панелью.