Инструкция по применению автосигнализации КГБ TFX5. Настройка автозапуска на сигнализации KGB Возможные неисправности и их устранение

Автомобильная охранная система FX-7 ver. 2 с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя нового поколения. Система имеет большое количество функций охраны и сервиса автомобиля. Дистанционный запуск двигателя осуществляется при помощи функции SmartKey. Система учитывает особенности автоматического запуска любого типа двигателя (бензин, дизель), а также автомобиля с автоматической или механической КПП. Наличие двух блокировок двигателя и функции встроенный иммобилайзер надежно предотвращает угон Вашего автомобиля. Использование режима ТУРБО охранной системы значительно увеличивает ресурс двигателя.
В комплект сигнализации FX-7 ver. 2 входят:
- брелок с большим ЖК-дисплеем, прорезиненным покрытием и повышенной стойкостью к механическим
воздействиям;
- эргономичный дополнительный брелок без обратной связи.
Мембранные кнопки с пиктограммами покрыты специальным люминесцентным составом, светящимся в темноте. Для удобства запоминания комбинаций нажатия кнопок при выборе команд управления, функциональное назначение кнопок дополнительного и основного брелков полностью совпадает.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Контроль из любой точки мира (Bilarm GPS/GSM): Да
Предупреждение о разряде батарейки брелка передатчика: Да
Функция "Комфорт": Да
Автоматическое запирание дверей при нажатии тормоза: Да
Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля: Да
Постановка системы на охрану с двигателем работающим на холостом ходу: Да
Турботаймер: Да

Программируемая продолжительность работы двигателя: Да

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диалоговые брелоки в комплекте (1 с ЖК-дисплеем + 1 без дисплея): Да
Частота радоканала МГц: 434
Радиус действия в режиме управления: 600
Радиус действия в режиме оповещения: 1200
Выходы для дополнительных блокировок двигателя: Да
Режим "Паника": Да
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера: Да
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера: Да
Число независмых зон охраны: 9
Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер: Да
Функция антиограбление: Да
Отключение охраны в 2 этапа: Да
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны: Да
Возможность позонового отключения датчиков системы: Да
Таймер обратного отсчета в брелке с двусторонней связью: Да
Выход 1-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами: Да
Выход 2,3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами: Да
Сервисный режим Valet: Да
Функция вызова владельца автомобиля: Да
Функция поиска автомобиля: Да
Возможность подключения дополнительного датчика: Да
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания: Да
Дистанционный запуск двигателя: Да
Дистанционное глушение двигателя: Да
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией: Да
Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя: Да
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя: Да
Контроль работы двигателя по тахометру: Да
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети: Да
Совместимость с автомобилями оборудованными кнопкой "старт-стоп": Да
Автоматический запуск двигателя в предустановленное время: Да

Согласно инструкции KGB FX 7, удобство пользования сигнализацией достигается за счет наличия двусторонней связи и , реализованного при помощи функции SmartKey. Противоугонная надежность системы в случае разбойного захвата автомобиля обеспечивается благодаря безопасному глушению мотора в режиме Anti-HiJack.

[ Скрыть ]

Описание и технические характеристики

  1. Частотный диапазон, при котором производится передача информации между модулем управления системой защиты от угона и брелоком, составляет 434 МГц.
  2. Диапазон функционирования главного пейджера варьируется в районе 1,2 км. Это допускается в случае, когда местность открытая и помех на ней нет. При получении уведомлений радиус около 600 метров.
  3. Диапазон действия дополнительного пейджера - примерно 15 м.
  4. Защита всех электролиний установленной сигналки на авто выполняется с применением предохранительных устройств. В зависимости от предназначения цепи, их номинал составит от 7,5 до 30 ампер.
  5. Потребление тока при выключенном режиме защиты варьируется в районе 15 мА.
  6. Для включения охраны может использоваться временная задержка, которая настраивается в интервале от 5 до 45 секунд.
  7. Максимальное число циклов тревоги составляет 8, длительность каждого — 20 с.
  8. Количество зон охраны — 7.
  9. Защита машины осуществляется посредством использования триггеров дверных замков, багажника, капота, рычага ручного тормоза. Также система контролирует работу входа зажигания и датчика чувствительности.
  10. Возможно подключения до четырех коммуникаторов для управления автомобильной сигнализацией.
  11. Защита передающихся импульсов осуществляется посредством использования разных комбинаций при их отправке. Общее количество вариантов может составить более 100 000 000 000.
  12. Температурный диапазон работы микропроцессорного устройства составляет от -45 до +85 градусов.

Канал «Yaroslav540» подробно рассказал о технических характеристиках и комплектации систем КГБ ФХ 7.

Функции

Функционал охранного комплекса:

  1. Наличие курсорного выбора команд, позволяющего настраивать основные параметры системы с помощью главного брелока. Использование некоторых опций возможно не курсорным методом.
  2. Охранный комплекс КГБ имеет опцию автоматического запуска двигателя, позволяющую завести агрегат при снижении вольтажа до определенного порога. Сигнализация KGB FX 7 может контролировать уровень напряжения в бортовой сети автомобиля, своевременно выявляя разряд аккумулятора.
  3. В системе реализована возможность обратной связи. Это означает, что KGB FX 7 осуществляет мониторинг работы машины и предупреждает пользователя о любых событиях отправкой сообщений на пульт.
  4. Текущее время, будильник. Вторая функция позволит активировать работу силового агрегата автомобиля автоматически.
  5. Звуковое и беззвучное предупреждение пользователя о событиях, связанных с работой сигнализации. Во втором случае можно настроить вибрацию для оповещения.
  6. Защита от разбойного нападения на транспортное средство. Суть этой функции состоит в блокировании мотора авто при силовом захвате машины. Если водителя насильно выгнали из салона, то двигатель автомобиля остановится через определенное время, когда злоумышленники покинут место преступления. Это сделано для того, чтобы обеспечить безопасность автовладельца — чтобы угонщики отдалились на достаточное от автовладельца расстояние. Функция автоматически срабатывает при получении сигналов от контроллеров педали тормоза, «ручника».
  7. Возможность установки и подсоединения вспомогательных датчиков чувствительности и удара.
  8. Бесшумный режим защиты. Его суть заключается в том, чтобы при срабатывании тревоги не включались сигналы сирены. Предупреждения отправляются только на коммуникатор с дисплеем. Это сделано для того, чтобы преступник, пытающийся похитить авто, не догадался, что на нем установлена сигнализация.
  9. Возможность выбора типа тревожного сигнала. Сирена относится к категории шеститональных устройств, поэтому пользователь может настроить работу одного из 6 импульсов.
  10. Контроль функционирования двигателя авто по показаниям температурных датчиков мотора и салона.
  11. Наличие опции иммобилайзера — функция активируется в автоматическом режиме при включении охраны. При ее срабатывании блокируются основные электроцепи системы зажигания в случае попытки несанкционированного запуска силового агрегата.
  12. Возможность включения режимов тревоги без использования датчика чувствительности. Контроллер отключается, а срабатывание сигнализации происходит при попытке открыть дверь или завести мотор.
  13. Наличие светодиодного индикатора позволяет определить состояние сигнализации по мерцаниям лампочки.
  14. Возможность управления системой освещения в салоне авто, функция называется «Вежливая подсветка». Ее суть заключается в том, что плафон отключается через определенное время после активации охраны. Это позволит пользователю собрать свои вещи в салоне в темное время суток.
  15. Предупреждение автовладельца о незапертых дверях при постановке на охрану.
  16. Возможность подключения клаксона к сигнализации. При срабатывании системы будет включаться не только сирена, но и рулевой гудок.
  17. Память активации сигнализации при отключении питания. Повторное активирование аккумулятора приведет к тому, что система сообщит автовладельцу о событиях, произошедших до его включения.
  18. Возможность дополнительного подключения GPS/GSM модулей. Их наличие позволит контролировать местоположение транспортного средства.

Канал «Мир электроники» в видеоролике представил подробное описание возможностей и функций систем KGB FX 7.

Комплектация

Устройства, входящие в комплект поставки сигнализации KGB FX 7:

  1. Управляющий элемент.
  2. Основной коммуникатор, оборудованный экраном.
  3. Запасной брелок без дисплея и функции двусторонней связи.
  4. Модуль приемопередатчика со встроенной антенной. Это устройство комплектуется кнопкой вызова владельца автомобиля, а также датчиком температуры. Адаптер оснащается кабелем для подключения к бортовой сети.
  5. Сирена с проводом для подсоединения и колодкой, а также кронштейном для крепления.
  6. Внешний датчик температуры, предназначается для установки на двигатель авто.
  7. Светодиод с кабелем для подключения к сигнализации.
  8. Кнопка активации сервисного режима обслуживания.
  9. Концевой выключатель, предназначенный для установки на капот или дверь багажного отделения.
  10. Набор кабелей для подключения с колодками.
  11. Два элемента питания для установки в главный и дополнительный коммуникаторы. Между собой батарейки различаются по стандарту — основной брелок питается от «пальчиковых», а запасной — от «дисковых» аккумуляторов.
  12. Подробное сервисное руководство.
  13. Гарантийный талон.
  14. Коробка.

Комплект поставки сигнализации KGB FX 7 не включает в себя концевые переключатели для дверей, эти устройства приобретаются отдельно.

Преимущества и недостатки

Достоинства, которыми обладает модель KGB FX 7:

  1. Надежность и высокое качество защиты транспортного средства, достигнутые благодаря использованию уникального алгоритма шифрования.
  2. Доступная для большинства потребителей цена.
  3. Легкость монтажа и программирования. Сервисный мануал включает в себя инструкцию по эксплуатации и настройке, позволяющую правильно и без затруднений устанавливать охранную систему. Отдельно следует выделить схему подключения — в ней подробно описано назначение каждого контакта.
  4. Быстрый отклик сигнализации.

Проанализировав отзывы пользователей, можно выделить следующие минусы KGB FX 7:

  1. Высокая стоимость основного брелока. Если устройство сломается или будет работать некорректно, покупателю придется отдать не менее 2 тысяч рублей за новый пульт.
  2. Ложные срабатывания. Система может включать режим тревоги без причины. Обычно этот недостаток обусловлен неправильной настройкой датчика удара и чувствительности.
  3. Некорректная работа опции прогрева мотора. Пользователи отмечают, что эта функция может дать сбой при низкой температуре воздуха. Кроме того, если автомобиль оснащен штатным блокиратором двигателя, у сигнализации может возникнуть конфликт с иммобилайзером. Для решения проблемы придется установить модуль обхода.
  4. Быстрый износ основного брелока. При интенсивной эксплуатации на устройстве могут западать клавиши, возможно некорректное срабатывание функций. Автолюбители отмечают, что на коммуникаторе часто выходит из строя опция вибровызова.

Пользователь Данил Абрамчик показал, с каким недостатком и проблемой может столкнуться владелец автосигнализации KGB FX 7.

Как установить сигнализацию?

Перед выполнением монтажа противоугонной системы KGB FX 7 пользователь должен отключить питание в бортовой сети. Для этого от батареи надо отсоединить отрицательный зажим, клемму следует ослабить гаечным ключом.

Порядок действий

Руководство по установке KGB FX 7:

  1. Выполняется сборка всех элементов охранного комплекса и его подключение к аккумулятору. Это позволит пользователю убедиться в работоспособности сигнализации.
  2. Производится монтаж блока управления в наиболее скрытом и защищенном от внешних воздействий месте салона. Лучше всего установить устройство за панелью приборов, там предусмотрено свободное пространство, таким образом длина проводов, идущих от «противоугонки», будет минимальной. Фиксация выполняется с использованием специальной наклейки, саморезов или пластиковых стяжек. Блок рекомендуется разместить колодкой вниз, что позволит предотвратить возможное стекание капель воды по проводам внутрь устройства. В месте монтажа на прибор не должны воздействовать влага и высокие температуры.
  3. Модуль приемопередатчика размещается в авто, в салоне, на внутренней поверхности лобового либо заднего стекла. Не допускается монтаж антенны рядом с электронными устройствами или металлическими частями кузова, это приведет к ухудшению связи. Поверхность перед установкой зачищается и обезжиривается. Если на верхней части стекла есть тонировочная пленка, ставить приемопередатчик на ней нельзя.
  4. Под капотом производится монтаж сирены. Для этого в металлической части кузова необходимо просверлить отверстия для фиксации кронштейна. Устройство нельзя размещать рядом с блоком цилиндров, выпускным коллектором и другими источниками высоких температур. Рупор сирены разворачивается вниз, чтобы в ней не собиралась влага.
  5. В центральной части кузова устанавливается датчик удара и чувствительности. Для монтажа можно применять перегородку, разделяющую моторный отсек от салона. Контроллер надо разместить так, чтобы у пользователя был свободный доступ к его регулировкам. При этом датчик должен быть установлен скрытно, кабель от него прокладывается под облицовкой к блоку управления.
  6. Внешний датчик температуры размещается непосредственно на моторе или другой металлической поверхности, прилегающей к нему. От правильности монтажа будет зависеть достоверность показателей устройства.
  7. Светодиод состояния ставится в салоне транспортного средства, на центральной консоли. Расположить лампу надо так, чтобы ее мерцание было видно с улицы.
  8. Кнопка входа в аварийный режим устанавливается скрытно. У пользователя должен быть доступ к клавише с места водителя.
  9. Концевые выключатели устанавливаются на капоте и дверях автомобиля. Провода от них прокладываются к управляющему модулю.

Схема подключения

Общая карта соединений микропроцессорного модуля KGB FX 7

Особенности подсоединения 18-пиновой колодки блока управления KGB FX 7 представлена в таблице:

Цвет контакта Назначение
Серо-оранжевый Идет на минусовой выход триггера капота
Черно-синий Подключается к отрицательному выводу концевого переключателя на двери
Оранжево-фиолетовый Соединяется с датчиком на педали тормоза или на «ручнике»
Черно-желтый Выход первого дополнительного канала. Может быть подключен к реле открытия замка двери багажника либо к вспомогательному оборудованию.
Желто-белый Вывод для подсоединения третьего дополнительного канала
Серый Идет к положительному контакту сирены
Черно-белый Вывод состояния сигнализации, соединяется с отрицательным входом светодиода
Желто-зеленый и черно-зеленый Контактные элементы для подключения электроцепи поворотных огней либо габаритной оптики. Максимальное значение тока на каждом выводе должно составить 7,5 ампер.
Черный «Масса» машины или заземление. Необходимо подключить к любому штатному болту, вкрученному в кузов. Допускается соединение напрямую с отрицательным выводом аккумуляторной батареи.
Бело-оранжевый Минусовой выход триггера замка багажного отсека
Красно-синий Соединяется с положительным контактом концевых переключателей дверей
Черно-серый Контактный элемент подключается с генераторным устройством или электроцепью тахометра, если требуется реализовать систему контроля мотора. Отрицательный вывод.
Красно-желтый Выход второго дополнительного канала
Петля черного кабеля Контакт для выбора механической или автоматической коробки передач
Розовый Вход состояния противоугонной системы при заведенном силовом агрегате. Предназначается для реализации обхода штатной сигнализации или центрального замка.
Синий Дополнительный программируемый выход. Используется для управления системой салонного освещения либо закрытием окон авто. Последнее возможно при применении электрических стеклоподъемников.
Красно-черный Соединяется с реле блокировки стартерного механизма

Руководство пользователя

В инструкции KGB FX 7 указывается, что перед применением в коммуникатор необходимо установить рабочий источник питания. Для выполнения задачи открывается задняя крышка устройства, батарейка вставляется в специальный отсек. При установке надо учитывать полярность элемента.

Обозначение кнопок и символов на брелоке

Соответствие элементов управления на коммуникаторах KGB FX 7:

Номера клавиш на основном и дополнительном пультах KGB FX 7

Описание кнопок на коммуникаторах KGB FX 7 и их назначение:

Номер Нажатие Обозначение
1 0,5 с Активация защитной функции, закрытие дверных замков при включенном зажигании или в сервисном режиме обслуживания
1, 1 Двойной «клик» в течение 0,5 с Отключение предупредительной зоны контроллера чувствительности
1, 1 Двойное нажатие в течение 0,5 с после деактивации предупредительной зоны Деактивация обоих зон датчика удара
1, 1 Аналогично, как с выключением обоих зон, только при отключенном устройстве Включение контроллера чувствительности
1, 1 Кнопка зажимается до мелодичного сигнала, затем «кликается» кратковременно Активация режима защиты без звуковых сопровождений
1, 2 Аналогично, как для запуска опции Включение бесшумной охраны
1+2 Клавиши зажимаются одновременно до мелодичного сигнала, зажигание отключено Активация функции «Паника»
1+2 Принцип нажатия аналогичен, как при активации, но система зажигания должна быть включена Включение режима «Антиограбление»
2, 2 Двойной кратковременный «клик» Отключение опции «Антиограбление»
2 0,5 с Выключение режима защиты, открытие дверных замков при включенном зажигании
2 0,5 с Деактивация тревожного режима сигнализации
3, 1 Третья кнопка зажимается до сигнала, затем кратко «кликается» клавиша 1 Управление выходом первого дополнительного канала
3 0,5 с Диагностика состояния противоугонного комплекса, мониторинг температуры в салоне авто
1+3 Одновременное нажатие Активация блокировки кнопок на коммуникаторе
2+3 0,5 с Отключение функции блокирования клавиша брелока

Обозначение индикаторов на экране пульта KGB FX 7

Описание индикаторов на дисплее устройства KGB FX 7:

  1. Функция автозапуска силового агрегата по будильнику, в установленное пользователем время.
  2. Автоматический старт мотора в соответствии с показаниями таймера.
  3. Режим автозапуска двигателя по температуре воздуха.
  4. Сервисное обслуживание противоугонной системы.
  5. Индикатор опции «Турботаймер».
  6. Значок автоматического включения защитной функции.
  7. Режим блокиратора двигателя авто.
  8. Опция блокирования клавиш на коммуникаторе.
  9. Индикатор сработавшей одной из зон контроллера чувствительности.
  10. Символ заряда источника питания в брелоке.
  11. Значок определения температуры силового агрегата.
  12. Опция «Антиограбление», включена либо отключена.
  13. Символ заведенного двигателя авто.
  14. Индикатор дополнительно подключенного поисково-охранного модуля.
  15. Значок обхода зоны предупреждения основного либо вспомогательного контроллера удара.
  16. Индикация температуры в салоне транспортного средства.
  17. Символ включенной системы зажигания.
  18. Индикация текущего времени.
  19. Обход предупредительной зоны регуляторов.
  20. Активирован таймер обратного отсчета времени.
  21. Включена функция будильника.
  22. Индикация наличия связи с приемопередатчиком.
  23. Значок запертых либо открытых дверных замков.
  24. Режим охраны со звуковыми тревожными импульсами или без них. Во втором случае рупор перечеркнут.
  25. Активирована функция отключения сигнализации с применением пароля.
  26. Включен режим механической коробки передач.

Как настроить и запрограммировать брелок?

Полноценное использование всех функций системы возможно только после привязки коммуникатора к блоку управления сигнализацией KGB FX 7.

Инструкция по программированию нового устройства:

  1. Режим охраны отключается, если был включен, зажигание должно быть деактивировано. Кнопка входа в сервисный режим нажимается 7 раз.
  2. В течение 5 секунд после последнего «клика» ключ надо вставить в замок и прокрутить в положение «ON».
  3. Сирена должна сработать семь раз. Это подтверждает вход в меню программирования.
  4. В течение 10 секунд пользователь должен успеть одновременно нажать кнопки 1 и 2 на коммуникаторе. При успешной привязке брелока сирена издаст один звуковой сигнал.
  5. На протяжении последующих 10 секунд аналогичные клавиши нажимаются на дополнительном пульте. Устройство будет прописано в память блока управления. Такие же действия выполняются с другими брелоками.

Настройка и отключение автозапуска

Особенности управления автоматическим стартом по команде с брелока KGB FX 7:

  1. Клавиша 1 коммуникатора нажимается и удерживается до воспроизведения мелодичного сигнала устройством. Затем нужно кратковременно «кликнуть» по третьей кнопке. Осветительные приборы авто (габаритная оптика или повороты) моргнут три раза, брелок должен воспроизвести мелодичный сигнал. Это свидетельствует об успешном запуске силового агрегата.
  2. На экране пульта должен отобразиться значок в виде дыма из глушителя. Двигатель будет работать в течение определенного времени, запрограммированного заранее пользователем. Для его увеличения зажимается сначала первая кнопка до мелодичного сигнала, а потом кратко «кликается» клавиша 3.
  3. Удаленная остановка силового агрегата осуществляется посредством зажатия элемента управления 2, а затем кратковременного нажатия 3.

Если требуется автозапуск в установленное время или по температуре, пользователь выполняет следующие действия:

  1. Сначала необходимо удостовериться в том, что часы на пейджере настроены правильно.
  2. Автовладелец нажимает и удерживает третью кнопку пульта несколько секунд. Устройство должно издать два звуковых сигнала. При мигании индикаторов на экране водитель использует клавишу 3, чтобы выбрать нужный значок. Курсор переводится в положение символа с надписью «Clock Start» либо «Тemp Start». В первом случае настраивается автозапуск по будильнику, во втором — по температуре воздуха.
  3. Активация выбранной функции осуществляется нажатием на первую кнопку, а отключение — на вторую. При определении положения опции курсор переводится на соответствующий индикатор. В подтверждение автомобиль должен сработать световыми сигналами.

Настройка времени

Руководство по изменению временных параметров в брелоке KGB FX 7:

  1. Нажимается третья кнопка коммуникатора и удерживается в течение нескольких секунд. Брелок должен издать серию звуковых сигналов.
  2. Клавиша отпускается. На экране устройства отобразится режим настройки текущего времени, будет мерцать соответствующий индикатор.
  3. Для увеличения показаний используется первая кнопка брелока, для уменьшения — вторая. Если элемент управления зажать, изменение значений будет производиться быстрее.
  4. Клавиша 3 нажимается еще раз. Это приведет к активации меню выбора минут. Процедура изменения параметров осуществляется аналогичным образом. После того, как нужные значения будут настроены, третья кнопка зажимается и удерживается до мелодичного сигнала.

Настройка охранных функций

Особенности изменения параметров сигнализации KGB FX 7:

  1. Активация защитного режима производится путем нажатия на первую кнопку пульта. Для отключения охраны используется клавиша 2.
  2. Включение функции «Антиограбление» осуществляется посредством одновременного удержания элементов управления 1 и 2. Зажигание в автомобиле должно быть активировано. Клавиши зажимаются до момента воспроизведения мелодичного сигнала брелоком. Отключение опции производится нажатием второй кнопки.
  3. Для включения бесшумного режима защиты первая клавиша зажимается и удерживается до сигнала. После его появления на нее надо «кликнуть» дополнительно. Поворотные огни автомобиля моргнут 1 раз, медленно будет мерцать светодиодный индикатор.
  4. Активация защиты при заведенном двигателе производится посредством нажатия второй клавиши, пока мотор запущен. При появлении соответствующего индикатора на экране пульта пользователь должен извлечь ключ из замка зажигания и запереть все двери. Затем нажимается первая кнопка коммуникатора. Это приведет к активации охраны при запущенном двигателе.

Пользователь Карабас Барабасович подробно рассказал о реализации противоугонных опций, в том числе режима «Антиограбления» сигнализации KGB FX 7.

Как пользоваться сервисными функциями?

Особенности управления опциями KGB FX 7:

  1. Активация режима «Паника» производится посредством одновременного «клика» на кнопки 1 и 2. Сирена должна издать тройной звуковой сигнал, трижды моргнут фары авто. Если включение функции произошло при отключенной защите, то сигнализация автоматически закроет все дверные замки машины.
  2. Для поиска автомобиля надо два раза нажать на кнопку 3 в течение одной секунды. Это приведет к активации сирены и фар автомобиля. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
  3. Включение режима «Турбо» осуществляется посредством зажатия третьей клавиши пульта. Она удерживается до момента воспроизведения мелодичного сигнала.
  4. После того, как на дисплее устройства начнут мерцать индикаторы, курсор надо переместить в положение значка с надписью «Extra Run». Затем нажимается первая клавиша пульта, функция включена.

Программирование персонального кода сигнализации

Для настройки пароля к KGB FX 7 выполняются следующие действия:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка «Валет» для входа в аварийный режим нажимается четыре раза. При каждом «клике» светодиод состояния сигнализации будет мигать.
  3. Производится активация системы зажигания. Сирена должна сработать четырежды.
  4. На протяжении пяти секунд пользователь еще раз нажимает на кнопку «Валет». Если сработает сирена, это говорит о готовности автосигнализации к программированию персонального пароля.
  5. В течение последующих 5 с надо нажать на одну из клавиш коммуникатора для назначения цифры кода. Кнопки 1-3 соответствуют значениям символов 1-3. Для ввода знака 4 дважды нажимается клавиша 1, первый раз длительно, второй — коротко. Для 5 — используется элемент управления 2, для 6 — 3. Принцип назначения знака аналогичен.
  6. На протяжении пяти секунд кнопка входа в аварийный режим нажимается и отпускается. Сирена сработает дважды. Это говорит о готовности сигнализации к указанию второй цифры пароля. После ее назначения кнопка «Валет» нажимается еще раз. Действия по вводу оставшихся символов повторяются.
  7. Для выхода из меню программирования надо отключить систему зажигания или подождать десять секунд. В подтверждение поворотные огни должны моргнуть пять раз.

Сброс настроек

Руководство по обнулению рабочих параметров до заводских на коммуникаторах KGB FX 7:

  1. Кнопка входа в сервисный режим «Валет» нажимается 9 раз при отключенном зажигании.
  2. Ключ в замке прокручивается в положение «ON». Сирена должна сработать трижды.
  3. Клавиша «Валет» нажимается один раз.
  4. Кнопка 1 на коммуникаторе «кликается» и отпускается. Если все настройки сброшены до заводских, то сирена издаст один звуковой сигнал. Для выхода из меню программирования зажигание отключается.

Скачать схему и инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации KGB FX 7 в формате PDF

Сервисные руководства по применению и настройке автосигнализации KGB FX 7 можно загрузить по ссылкам:

Возможные неисправности и их устранение

Причины, по которым система KGB FX 7 не реагирует на команды:

  1. Разряд батарейки в пульте. Для устранения неполадки надо произвести замену элементов питания коммуникатора.
  2. Неисправность пейджера. Устройство могло выйти из строя в результате падения или воздействия влаги. Необходимо разобрать корпус коммуникатора и произвести его очистку от засорений. Поврежденные контакты на плате надо перепаять. Если причина заключается в воздействии влаги, то схема подлежит просушке.
  3. Выход из строя или неправильная установка модуля приемопередатчика. Надо убедиться в корректности монтажа антенного адаптера. Если устройство сломалось, оно подлежит замене.
  4. Повреждение проводов. Причина может заключаться в износе изоляции, что приводит к утечке тока. Вышедшие из строя электролинии подлежат замене. Укладывать кабеля нельзя в местах, где расположены движущиеся элементы и конструкции.
  5. Выход из строя блока управления. Если поломка связана с воздействием влаги, то выполняются аналогичные действия, как в случае с коммуникатором. Неисправности программного характера решаются путем перепрошивки устройства.

Сколько стоит сигнализация KGB FX 7?

Купить новую охранную систему KGB FX 7 можно по цене:

Видео

Пользователь Александр Шкуревских рассказал о самостоятельной проверке блока управления и остальных составляющих элементов автосигнализации KGB FX 7.

Знакомая проблема: купили авто, а в нем установлена сигналка KGB, к которой приложен брелок с надписью TFX 5. Руководство к сигнализации указанной модели найти будет сложно. Обычно инструкцию ищут по названию брелока. Заметим сразу: брелок с названием TFX 5 может находиться в комплекте с одной сигнализацией. Ее предлагают под брендом FX-5, а буква T обозначает «трансмиттер», и ничего больше. В доказательство этого приводится видео, где показаны все элементы комплекта. Обратите внимание, как выглядит надпись на брелоке.

Реализация автозапуска

Откроем инструкцию и посмотрим на базовую схему:

Силовой и сигнальный разъемы

Вряд ли здесь можно что-то понять без дополнительных пояснений. Перечислим основные моменты:

  1. Для управления обходчиком иммобилайзера нужно использовать «выход 3» (черно-красный провод). В инструкции сказано, что он активируется в двух случаях: при работе автозапуска либо турботаймера.
  2. Красный провод подключают к 30-й клемме замка, желтый – к 15-й клемме. Если автозапуск не нужен, желтый провод подключается все равно.
  3. Два шнура, включаемые в разрыв стартерного кабеля – это черно-белый и черно-желтый провода. Первый из них должен соединяться с клеммой «50» напрямую.

Напряжение на проводе ACC пропадает при срабатывании стартера. А назначение зеленого провода можно менять программно. По умолчанию он дублирует «выход 1-й цепи» (желтый шнур), но еще может дублировать «выход ACC».

Ваша автосигнализация должна отслеживать положение ключа. Один кабель из «силового» разъема подключают в любом случае. Здесь говорится о шнуре в желтой изоляции. Не пропускайте его подключение, иначе не сможете выполнить настройку.

Автозапуск не будет работать, если не подключить сигнальные провода. Из них первый и девятый – это «питание». Вообще же система KGB FX отслеживает состояние концевиков:

  • Шнур 16 соединяют с выходом концевика ручного тормоза или педали тормоза (см. схему). Потенциал на проводе должен меняться от «12 Вольт» до «ноля». Постоянный нулевой потенциал подавать бесполезно!
  • Провод триггера дверей тоже нужно подключить корректно. При открытой двери автозапуск запрещается. Можете не подключать 7-й и 17-й кабель, но тогда теряется смысл от установки сигналки.
  • Очень желательно будет подключить контрольный провод под номером «6». Возможны два варианта: контроль по лампе заряда либо по таходатчику. В настройках изначально задан первый вариант.

Схема подключения 16-го провода выглядит так:

Контроль педали либо ручника

Для авто с механической коробкой подходит второй вариант, показанный на рисунке снизу.

Корпус сигналки KGB FX-5 снабжен пластиковой крышкой. Под ней находится петля выбора КПП. Если речь идет о машинах с «механикой», подключение с автозапуском нельзя выполнять, не разрезав эту петлю.

Можно подсоединить только два силовых кабеля – желтый и красный. Так делают, чтобы пользоваться турботаймером. Ваша охранная система оснащена таймером-полуавтоматом. Работает он так:

  1. Сначала, пока мотор не заглушен, шнур 16 должен получить потенциал «0»;
  2. Затем ключ можно изъять, а двигатель продолжит работать установленное в настройках время.

Пропустив «шаг 1», вы отмените включение таймера. Что верно, даже если петля КПП осталась неразрезанной.

Настройка системы «с нуля»

Открыв инструкцию к сигналке КГБ, можно сразу найти таблицу:

Настраиваемые функции

Настройки, отвечающие за автозапуск, чередуются с охранными опциями, но ничего страшного в этом нет. Можете скачать фото и распечатать его на принтере – изменений при копировании не вносилось. Не забудьте подключить модуль Valet, а также «шнур 5» силового разъема. Брелок KGB TFX вам понадобится тоже.

Порядок программирования

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют набор шагов:

  1. Включают зажигание, 6 раз нажимают кнопку Valet, затем зажигание выключают;
  2. Должны последовать 6 звуковых сигналов и 6 вспышек светодиода;
  3. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  4. Нажатием клавиши на брелоке устанавливают новое значение;
  5. Шаги «3» и «4» можно повторять;
  6. В завершение зажигание включают.

Еще можно выполнить «сброс». Поправки будут следующими: на шаге 1 вам нужны не 6, а 10 нажатий, и на шаге 3 выбирают «опцию 1». Затем на брелоке жмут «клавишу 1», как при выборе «значения 1». Настройки сбрасываются к «заводским значениям».

Пульты управления системой

В брелоке TFX 5 установлена пальчиковая батарейка. Проводите все действия по замене вблизи самой сигнализации. Изъяв «старый» элемент, клавишу 1 нажимают коротко. Затем устанавливают «новую» батарейку.

Обучение холостым оборотам

Если контрольный шнур был подключен к таходатчику, функции 8 придают значение 3 либо 4. Но этого будет недостаточно. Потребуется выполнить обучение:

  1. Сначала зажигание включают, жмут кнопку Valet 9 раз и выключают зажигание;
  2. Должны последовать 9 звуковых сигналов;
  3. Зажигание включают, мотор заводят, дожидаются установления постоянных оборотов;
  4. Нажимают и удерживают кнопку Valet до звукового сигнала или до погасания светодиода.

В результате сигнализация станет распознавать обороты двигателя.

Контролировать двигатель лучше именно по сигналу тахометра. В разрыв провода можно установить две детали: конденсатор емкостью 1мКф (47 Вольт) и резистор 400-600 кОм.

Конденсаторы МБМ 0,5 мКф

Можно ли провести доработку

Давайте посмотрим, как выглядит автосигнализация в разборе:

Печатная плата FX-5

Главным элементом здесь является микросхема PIC16F77. В ней содержится процессор, память, а также ПЗУ с прошивкой. Скачать прошивку в Интернете нельзя, и нельзя даже прочитать ее, установив микросхему в программатор.

В рознице сейчас доступен комплект FX-5 ver 2. От «первой версии» он отличается прошивкой. Но выполнить обновление можно единственным способом – заменой микросхемы.

Сигналка KGB рассматриваемой модели – это копия другой охранной системы. Ее выпускают под брендом Starline и обозначают, как Twage A8. Она тоже оснащена автозапуском, а брелоки A8 и FX-5 – взаимозаменяемы. Суть в том, что контроллер Starline с прошивкой A8 при желании можно купить.

Сайта поддержки для охранных систем КГБ пока что нет. А базовое руководство, которое можно скачать, придется искать на сайте продавцов. Чаще размещают скан книжки, доступной в комплектах новой версии (ver 2). Желаем успехов.

Комплект с брелоком «TFX-5»

Модель автосигнализации KGB FX-7 представляет собой новую 12-вольтовую систему с автозапуском и обратной связью. В нашей стране эта марка представляется компанией ММС. Выпускают KGB FX-7 в Тайвани – на том же заводе, где производят популярные автосигнализации марки StarLine. Этим объясняется большая схожесть KGB FX-7 со Старлайном Б9.

В отличие от популярной модели KGB FX-5, новая сигнализация для автомобилей имеет новый оригинальный брелок с обратной связью и очень информативный жидкокристаллический дисплей.

При приеме обратного сигнала от машины брелоком активизируется световая сигнализация выполнения отправленной команды.

При срабатывании сигнализации КГБ брелок информирует автовладельца световыми и звуковыми сигналами, включая при этом вибросигнал. Теперь вы никак не пропустите сигнал тревожного оповещения.

В брелоках к сигнализации KGB FX-7 для обзора и сравнения используется новый динамический код радиоуправления с надежной защитой от интеллектуального взлома на базе диалогового алгоритма идентификации своего брелока и разнесением команд включения или отключения режима охраны на разные кнопки. При этом посылаемые с других брелоков команды, прописанные в память, дублируются брелоком с обратной связью при том условии, что он расположен в зоне действия связи.

Простота и удобство дополнительного брелока

Дополнительный эргономичный брелок не имеет обратной связи и входит в комплект в виде запасного. Он имеет влагозащищенный корпус. Брелок имеет 3-вольтовый литиевый элемент питания, который обеспечивает бесперебойную работу устройства в течение года. Мембранные кнопки и пиктограммы покрыты особым составом, который светится в темноте.

Двухцветный светодиод брелока имеет высокую яркость свечения. Для удобства запоминания комбинация нажатия на копки при выборе команд управления функциональное назначение кнопок основного и дополнительного брелоков совпадают.

Особенности

Эта новая модель автосигнализации с автозапуском отличается наличием специальных каналов и программируемых функций, которые упрощают процесс установки. Не нужны никакие дополнительные реле для реализации работы охранных комплексов любой степени сложности. Вместе с сигнализацией KGB FX-7 вы можете устанавливать дополнительные системы, имеющие разное назначение, характеристики и алгоритм работы. За счет этого подхода к проектированию в сигнализации имеется возможность использования следующих устройств:

  1. Модуль поднятия стекол на 2 или 4 стекла.
  2. Модуль передачи сигналов на большие расстояния, которые зависят от зоны покрытия GSM сети.
  3. Возможность использования дополнительного АКБ.

Функциональность сигнализации КГБ

Также автомобильная сигнализация с автозапуском KGB FX-7 обладает рядом функциональных новинок, среди которых:

  • автозапуск двигателя по временным интервалам;
  • работа с бензиновыми моторами внутреннего сгорания и дизельными моторами;
  • улучшенный интерфейс контроля процесса запуска и работы силового агрегата;
  • запуск мотора по таймеру;
  • запуск двигателя по снижению температуры;
  • независимые датчики температуры мотора и воздуха в салоне;
  • двухшаговое разблокирование мотора при отключении режима охраны;
  • независимая индикация срабатывания всех датчиков по уровням;
  • возможность подключения дополнительных датчиков;
  • разные варианты экстренного отключения сигнализации, в том числе с возможностью установки персонального кода;
  • четыре дополнительных канала управления с возможностью программирования.

Центральный блок

В центральном блоке установлено семь реле управления такими системами:

  • климат-контроль;
  • стартер;
  • аксессуары;
  • аварийная сигнализация;
  • центральный замок;
  • зажигание.

Независимо от функциональности, корпус центрального блока управления KGB FX-7 с автозапуском стал меньших размеров, по сравнению с предыдущей моделью. Это позволяет монтировать его более скрытно.

Высокая надежность автосигнализации KGB FX-7 определяется применением при производстве инновационных технологий и решений в сочетании с оптимальным набором электронных компонентов от известных мировых производителей. Рабочий диапазон системы сигнализации – от -40 до +85 градусов.

Сигнализации кгб уже давно находятся на хорошем счету у автовладельцев благодаря удобному функционалу и доступной цене.

Бренд кгб является российским, впервые сигнализации этой фирмы появились на рынке в 2001 году.
Сейчас компания занимает прочные позиции на рынке России, а также успешно выходит на мировой рынок.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Модель fx7 ver 1 имеет двухсторонний тип связи, GSM и GPS модули. Брелок оснащен дисплеем для вывода уведомлений, радиус действия – 600м. А также инструкцию по монтажу и эксплуатации.

Описание сигнализации

  1. Автозапуск по таймеру (автоматический запуск двигателя в нужное для водителя время);
  2. Автозапуск по температуре (возможность запуска двигателя для прогрева в холодное время года);
  3. Турботаймер (возможность отключения для двигателя с системой турбонаддува);
  4. Управление стеклоподъемниками;
  5. Режим автоматического запирания дверей при движении;
  6. Режим «Паника» (ручной сигнал тревоги – с сиреной, светом, блокировкой двигателя);
  7. «Вежливая подсветка» (управление освещением салона автомобиля);
  8. «Поиск ТС» (при нажатии команды с брелока сигнализация подает короткие звуковые или световые сигналы, облегчая тем самым поиск местонахождения авто, например, на парковке торгового центра).

Кроме того, kgb fx 7 имеет семь независимых зон охраны, где каждая зона оснащена своим набором датчиков, которые позволяют понять, где именно на автомобиле была совершена попытка взлома или удара.

Функции охраны и защиты кгб 7 ver 1

  • «Тихая охрана» (отсутствие звуковых сигналов при срабатывании сигнализации, в данном случае уведомления приходят на брелок);
  • Бесшумная постановка либо снятие охраны (бесшумное включение и выключение режима «Охрана». Подается световой сигнал либо уведомление на брелок);
  • Автоматическое переключение на режим «Охрана»;
  • Режим «Охрана» при запущенном двигателе;
  • Anti-Hi-Jack (блокировка двигателя или управления угнанного авто);
  • Отключение охраны в два этапа (первый этап – разблокирование водительской двери, второй – остальные двери).

Комплектация кгб 7 ver 1

В комплект сигнализации ver 1 входит:


Инструкция по установке сигнализации

Поместите центральный блок под приборной панелью так, чтобы вода ни в коем случае не могла попасть вовнутрь корпуса по проводам. Закрепите его винтами-саморезами либо двухсторонним скотчем.

На лобовом стекле автомобиля разместите как можно выше и дальше от теплового нагрева внешний модуль приемопередающей антенны.

Далее, закрепите сирену под капотом таким образом, чтобы она находилась максимально далеко от тепловых лучей и какой-либо влажности. Рупор опустите вниз. Не забудьте проверить, чтобы сирена и провода не были доступны из-под автомобиля.

Хорошо прикрепите в салон датчик удара.

На корпусе двигателя или любых других частях двигателя закрепите выносной датчик температуры двигателя.

Светодиодный индикатор прикрепите к панели приборов. А сервисную кнопку расположите в невидном, но при этом доступном для водителя месте.

Перед тем как установить под капотом и в багажнике кнопочные выключатели посмотрите, верно ли, они функционируют.

Это проверяется следующим образом: когда багажник или капот находятся в закрытом состоянии расстояние между контактами в выключателе должно быть не меньше 3мм.