Как узнать модель сигнализации по брелку sheriff. Как определить модель автосигнализации старлайн по брелку. Четыре линейки брелков: характерные особенности

Ни для кого не секрет, что сигнализация является невероятно важным элементом вашего автомобиля, так как она обеспечивает его сохранность во время вашего отсутствия. Действует сигнализация довольно просто - когда вы уходите от машины, вы ее закрываете и активируете систему, которая до вашего возвращения будет «сторожить» ваше авто. И если кто-то будет пытаться его открыть или сделать с ним что-то еще, то сигнализация сработает, оповестив вас о том, что злоумышленник предпринимает неправомерные действия по отношению к вашему автомобилю, на что вы сможете моментально отреагировать. Вы должны понимать, что на кону здесь очень многое, поэтому выбирать сигнализацию просто наугад ни в коем случае нельзя - собственно, как и экономить на ней, выбирая вариант подешевле. Очень важно, чтобы вы максимально надежно защитили свой автомобиль, и если вы хотите получить гарантированный успех в данном вопросе, то вам в этом поможет автосигнализация «Аллигатор», которая является одной из самых популярных в мире.

Сигнализации «Аллигатор»

Автосигнализация «Аллигатор» - это продукт производства американской компании, которая уже далеко не первый год занимается подобной продукцией. Соответственно, качество этого товара гарантированно высокое, и он может удовлетворить требования даже самых привередливых покупателей, которые ищут себе что-то невероятное. Однако самое главное, что стоит отметить - это универсальность и адаптивность сигнализаций данной марки - дело в том, что их можно установить практически на любой автомобиль, независимо от производителя. А самое приятное заключается в том, что все схемы не так сложны, как может показаться на первый взгляд, и если у вас есть хоть какое-то небольшое представление о технике и механике, то вы без проблем сможете подключить эту сигнализацию самостоятельно, без посторонней помощи. Так что если вы ищете универсальный, надежный и качественный вариант, то автосигнализация «Аллигатор» - это именно то, что вам нужно.

Особенности сигнализаций «Аллигатор»

Естественно, если вы решили, что автосигнализация «Аллигатор» - это именно то, что вам нужно, то вам стоит также ознакомиться с некоторыми ее особенностями, чтобы вы могли убедиться в том, что ваш выбор - точно правильный. В первую очередь стоит отметить, что современные модели данной сигнализации двухсторонние, то есть если что-то с вашей машиной происходит, сигнал об этом отправляется прямиком вам на брелок. При этом функция эта действует в радиусе километра, а при правильной установке - даже полтора километра. Вы можете сами выбирать, активировать, кроме этого оповещения, еще и звуковой сигнал, как в односторонних сигнализациях, или же отключить его. Также вы можете сами запрограммировать код деактивации сигнализации, который будет известен только вам - он может состоять из одного или двух чисел.

Естественно, не стоит забывать о том, что с помощью вашего брелока при необходимости можно заблокировать даже стартер, чтобы угонщик не смог завести ваш автомобиль. Имеются в наличии также и многие другие полезные функции - вплоть до постановки на сигнализацию машины с заведенным двигателем. Как вы понимаете, это невероятная система защиты, так что если вы хотите обеспечить полную безопасность вашего автомобиля, то ваш лучший выбор - это автосигнализация «Аллигатор». Как определить модель по брелку? Конечно, они имеют отличия в форме, но чаще всего модель выгравирована или написана на самом брелоке, так что проблем с этим не будет.

Принципы монтажа

Что ж, пришло время переходить к самому интересному, а именно к тому, как именно может быть своими руками смонтирована автосигнализация «Аллигатор». Как определить модель по брелку, сколько их лучше иметь и так далее - это важные вопросы, но они не имеют значения, пока ваша сигнализация лежит на столе. Вам нужно решить, хотите вы устанавливать ее самостоятельно или же обратиться к специалисту. На самом деле установка не так сложна, как может показаться на первый взгляд, но если вы вообще никогда не имели дела с механикой, проводами, техникой и так далее, то вам лучше все же обратиться к профессионалам, чтобы ничего не испортить. Но если же вы решитесь сделать все самостоятельно, то вам, вероятнее всего, понадобится инструкция - ведь в составе имеется далеко не один элемент. Так что в данной статье вы сможете узнать все о том, как именно устанавливается автосигнализация «Аллигатор». Фото схемы может удивить, и вы можете подумать, что работы слишком много - да, ее на самом деле много, но если вы разбираетесь, то вы сможете с ней справиться.

Центральный блок

Итак, подключение автосигнализации «Аллигатор» начинается, естественно, с самого главного элемента - центрального блока. Его следует установить либо за приборной панелью, либо под ней, потому что именно там обычно у автомобилей имеется достаточно свободного места, чтобы уместить целый блок. Закрепить его при этом можно крайне просто - с помощью шурупов или же пластиковыми растяжками, если шурупов у вас нет или их некуда крепить. В итоге получается надежная конструкция, которая не будет мешать и портить внешний вид приборной панели, но будет надежно спрятана в глубине. Что же представляет собой схема автосигнализации «Аллигатор»? От центрального блока отходит еще довольно большое количество элементов, каждый из которых вам нужно будет установить правильно, а затем верно подключить.

Сирена

Вам обязательно нужно задуматься о том, как отключить автосигнализацию «Аллигатор», прежде чем ее устанавливать - чтобы понять, куда ее не нужно ставить. Например, для сирены лучшее место - в моторном отсеке, но вам нужно разместить ее таким образом, чтобы к ней был доступ со стороны днища. Ну а если говорить уже о технических особенностях, то здесь важно учесть несколько моментов - например, чтобы рядом с сиреной не было подвижных деталей. А также источников сильного тепла. Ну и еще один совет касается раструба сирены - в него может попасть влага, которая нарушит работу, поэтому устанавливать защиту лучше раструбом вниз, чтобы защитить ее от влаги. Естественно, различные модели автосигнализации «Аллигатор» могут иметь разные конструкции деталей, но сирена практически всегда имеет раструб, о котором стоит задуматься.

Концевой выключатель

Данный элемент также является очень важным в системе, которая именуется автосигнализация «Аллигатор». Инструкция говорит, что концевые включатели нужно размещать на внутренней поверхности капота или дверцы багажника, но при этом оставляя небольшой зазор для доступа проводов. Также важно, чтобы капот и багажник могли в этом случае выполнять роль «массы», тем самым обеспечивая функциональность выключателя. Собственно говоря, данные выключатели и являются настоящими «охранниками» капота и багажника, поэтому важно, чтобы они были установлены правильно. Брелок автосигнализации «Аллигатор» содержит также и кнопки, которые отвечают за данные выключатели, так что вы сможете отдельно снимать их с сигнализации, чтобы затем подключить к сети обратно.

Светодиодный индикатор

Схема подключения автосигнализации «Аллигатор» указывает, что обязательно нужно установить светодиодный индикатор, который сообщает о том, что сигнализация включена. Принято, что он должен быть хорошо виден снаружи, но при этом в процессе движения не отвлекал водителя. Соответственно, вам нужно подобрать место на приборной панели, просверлить в ней дырку и установить там индикатор, позаботившись об условиях, перечисленных выше.

Датчик удара

Есть в наличии также такой элемент, как датчик удара, который необходимо закрепить на переборке. Она располагается между моторным отсеком и кабиной, но при этом вам нужно учитывать, что крепление должно быть максимально прочным и надежным, а также вы должны иметь возможность получить доступ к датчику для замены резисторов при необходимости.

Приемопередающий модуль

Приемопередающий модуль отвечает за то, насколько хорошим будет сигнал между вашей системой и вашим брелоком. Именно поэтому вам нужно расположить его так, чтобы сигнал был максимально хорошим. Лучше всего делать это на лобовом стекле, так, чтобы от крыши и от боковых краев оставалось не менее пяти сантиметров. Но при этом вам обязательно нужно проверить, нет ли на вашем лобовом стекле популярного сегодня экранирующего покрытия, которое будет гасить сигнал. Если оно имеется, то вам стоит задуматься о расположении модуля на заднем стекле - там такого покрытия гарантированно не будет. Но условия нужно соблюдать все те же.

Подсоединение проводов

Процесс подсоединения проводов является самым сложным, так как имеется всего двадцать разъемов, каждый из которых нужно соединить с нужной деталью либо автомобиля, либо всей системы сигнализации. Не беспокойтесь, в инструкции по эксплуатации имеется точное описание всех соединений. Так что вы сможете убедиться в том, что вы все присоединили правильно и нигде не ошиблись. Самое главное правило заключается в том, чтобы вы после завершения подключения и прокладки всех проводов не забыли защитить их изолентой, а также закрепить при помощи перетяжек. Только после этого можно считать, что вы успешно установили сигнализацию «Аллигатор» на свой автомобиль и можете быть абсолютно спокойны за его сохранность.

Отключение сигнализации

Теперь, когда сигнализация установлена и работает, вам нужно разобраться, как ее отключить, если она сработает. Для этого вам предстоит полностью разобраться с брелоком - современные модели сигнализации поставляются с брелоками, имеющими собственный экран, так как они являются крайне многофункциональными. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы вы понимали назначение всех кнопок, знали, как включить и отключить сигнализацию, запрограммировать собственный код, который вам нужно будет ввести при попытке отключить сигнализацию. В общем, чтобы у вас не было сюрпризов по этому поводу в процессе использования.

Замена брелка сигнализации является очень распространённой практикой. Казалось бы, что с ним может случиться, висит себе на ключах и больше ничего с ним не происходит. Однако это только кажется: каждый день мы нажимаем на кнопки открывая или закрывая машину, каждый день мы просто достаем его из кармана и кладем обратно, бьем об стол, когда кладем всю связку и очень много чего еще. И все это сказывается на работоспособности, даже каждый раз, вскрывая корпус чтобы заменить батарейку мы уже приближаем к “смерти” брелок.

Но чтобы его поменять нужно же сначала узнать конкретную модель.

Определение модели сигнализации

Как ни странно, но узнавать какая стоит сигнализация на авто приходиться не так уж и редко. Самый простой момент – это когда хозяин забыл какая у него сигнализация, а эта информация необходима в данный момент. Гораздо более распространен случай, когда была куплена подержанная машина с сигнализацией и вообще нет никакой информации о том какая она там стоит. В этом случае можно определить сигнализацию по брелку. Сделать это можно всего двумя способами:

  • Воспользоваться интернет сервисами.
  • Обратится к специалисту.

Как ни странно, но обращаться к специалисту тоже приходится, потому что есть модели сигнализаций, которых уже не встретишь и их точно нет в электронных базах данных. Тогда и придется обращаться к опытному человеку, который уже сможет своими способами во всем разобраться и помочь вам.

Можно и попробовать сделать все самостоятельно. Для начала нужно внимательно рассмотреть корпус всех брелоков, чтобы узнать не написано ли на нем названия. Обычно такое бывает редко – в основном надпись фирмы производителя или отсутствует вовсе или, что гораздо чаще, пишется на экране вместе с остальной информацией касательно машины. Если же нет ничего такого по чему можно было бы определить фирму производителя, ни логотипа, ни названия можно попробовать обратить внимание на такие косвенные признаки, как фактура корпуса, его вид и какие-то закономерности в расположении кнопок.

Это очень поможет, когда вы все же решитесь обратится к интернет сервисам, которые содержат характеристики всех основных на сегодняшний день сигнализаций вместе с фотографиями их пультов. Так, сигнализация по брелку определяется очень просто. Как правило, на любом из таких сайтов есть определенная система, которая позволяет быстро отсеивать результаты, чтобы быстрее найти подходящий вариант. Делается это очень просто, вам предоставляется выбор количества кнопок или каких-то иных особенностей и по ним отсеиваются получаемые модели сигнализаций.

Замена брелока сигнализации

Первым делом нужно точно определиться нуждается ли брелок в замене. Возможно, просто села батарейка или разбился корпус. В таком случае все гораздо проще – батарейка меняется, а найти корпус для брелка сигнализации не составит большого труда при желании. Также возможно, что брелок не нуждается в замене, а его нужно перепрограммировать или сделать какой-то иной вид ремонта.

Если же батарейка была заменена, а положительных тенденций никаких не произошло, то нужно попробовать заново запрограммировать пульт. Как проводится эта операция подробно изложено в инструкции по эксплуатации, там нужно будет найти где находится кнопка перезагрузки, с помощью которой и выполняется программирование брелоков. Однако стоит знать, что программировать надо сразу два брелока, иначе не получится. Если ничего не помогло, то остается один путь – обращаться в сервис где была куплена сигнализация и где ее устанавливали.

Там у мастеров есть специальные устройства которые помогут быстро определить неисправность системы. Бывает и так, что брелок не работает из-за приемопередатчика или из-за главного устройства сигнализации.

Если же все нормально, и беда все-таки произошла с пультом, то его разберут и отдадут специализированным электрикам. Те же определят неисправность и будут искать пути ее устранения. К самым распространёнными неисправностям относят залив водой и сгоревшую по какой-то причине дорожку. Дорожку вам перепаяют, хотя и заберут пульт на три- четыре недели. А вот если пульт был залит водой, то тут остается только новый купить. Сделать это можно там же в салоне, где вы и диагностировали брелок. Также не редки сейчас случаи, когда приезжают водители, сигнализация которых уже снята с производства и найти пульт для нее почти невозможно. К сожалению, если брелок найти не удастся – остается только снимать всю старую сигнализацию и покупать, и монтировать новую. Как правило, пульт сигнализации способен работать около 4-5 лет без поломок, так что если он сломался, то это лишь знак, что его пора менять.

Да Нет

Автомобильная защитная система Sheriff использует алгоритм динамического кодирования при передаче сервисных импульсов, благодаря чему, попытки записать код и применить его не приводят к успеху. Каждый раз, когда передается команда с брелока, код меняется, поэтому записанный ранее сигнал не будет действовать.
Так же на безопасность системы защиты положительно влияет система ручной постановки сигнализации в положение охраны и его отключение. Например когда ваш брелок утерян, сломан или вблизи работает мощный «глушитель» радиосигнала, вы можете в ручную включить или отключить сигнализацию.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Следует тщательно прочесть инструкцию по использованию сигнализации, раздел под названием «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы». Именно тут подробнейшим образом описан процесс постановки сигнализации на охрану и снятие с него.

Для того чтобы максимально обезопасить транспортное средство от взлома, старайтесь пользоваться брелоком как можно ближе к автомобилю. Таким образом, ранее переданный код будет обозначен как нерабочий и возможность перехвата станет невозможной.

Также не обходимо использовать алгоритм поэтапного отключения системы. В том случае если функция F13 «Секретный код» активна, синхронизация с новыми брелоками, смена защитного кода, смена программных функций с F12 до F20, внештатная дезактивация защитной системы, отключение «Anti Hi Jack», могут быть осуществлены только после ввода личного кода! Смена значений функций с F1 до F11 не нуждается в смене сервисного кода и работает всегда.

Для того чтобы точно определить модель сигнализации Sheriff, существует несколько способов. Во-первых, можно вскрыть брелок и посмотреть маркировку интегральной схемы. Брелок охранной системы Sheriff собран на защелках. В некоторых модификациях применяются болты. Необходимо аккуратно поддеть защелки и отделить верхнюю крышку брелока.

По маркировке на чипе и самой печатной плате, при помощи поиска в интернете, и можно узнать точную модель той или иной сигнализации.

Так же посмотреть марку той или иной охранной системы представляется возможным, разобрав головное устройство. Чаще всего оно устанавливается под приборной панелью автомобиля.

Со стороны антенного разъема нанесена маркировка, которая как раз и является цифрой, по которой, воспользовавшись сетью, можно в 95-ти% случаев узнать марку охранной системы. Разбирать головной блок нужно очень аккуратно, дабы не повредить его внутренности. Так же обязательно отключите все разъемы, их частичное отключение может вывести систему из строя. Приоритетнее всего отключить клемму аккумуляторной и вспомогательной батареи.

Блок управления сигнализации Sheriff собран на миниатюрных болтиках. Для того чтобы разобрать устройство понадобятся:

  • маленькая крестообразная отвертка;
  • пластинка из пластика (толщина 1 мм);
  • иголка;

Разбирайте головное устройство аккуратно, без применения чрезмерных усилий, иначе вы сможете необратимо испортить устройство.

Разработчики систем сигнализации не пишут номера моделей на своих проектах с целью защиты. Ведь зная точную модель сигнализации, злоумышленник сможет легче ее дезактивировать. Например, работник станции технического обслуживания, при замене какой-либо детали, сможет взглянуть на крышку блока и запомнить модель системы.

Определять модель сигнализации установленной на автомобиле, нужно в том случае если вы хотите сменить брелок к ней, или заказать запасную часть с дополнительным оборудованием.

Всем привет! Как-то раз один из моих друзей приобрел хорошую поддержанную иномарку, полный фарш, все дела). Разумеется, установлена была сигнализация, которая спустя пару месяцев начала барахлить. Товарищ мой – человек серьезный, сразу взялся устанавливать причину. Сейчас, уже не вспомнить в чем там было дело, какая-то мелочь. Так вот, собравшись приобрести запасную часть, он столкнулся с проблемой. Какой-либо инструкции или документации на данную модель в салоне обнаружено не было, только ДУ-пульт. Естественно спустя время он оказался у меня на пороге со словами, «Макс, как определить сигнализацию по брелку?» Так, мы начали думать вместе…

С чего начинать идентификацию?

Разумеется, первое, что пришло на ум, это под микроскопом разглядеть тот самый брелок. Зачастую на корпусе можно обнаружить выгравированную эмблему производителя или модель сигнализации. В нашем случае, какие-либо опознавательные знаки отсутствовали вовсе, пришлось узнавать дальше. Оказывается, у большинства производителей автомобильной сигнализации имеется свой, эксклюзивный стиль. Например, дизайн или другие конструктивные особенности. Проявив смекалку, мы обнаружили некоторую последовательность в продукции основных торговых марок по выпуску автосигнализации.

  • Pharaon – покрывает корпус покрытием очень напоминающее мрамор.
  • Mongoose – использует фирменную гравировку, силуэт бегущего мангуста.
  • Sirio Tank – выливает корпус в форме танковой башни.
  • Cobra – логично, что брелки этой марки похожи на капюшон змеи.

Как видите друзья будь у вас брелок любого вышеописанного бренда, идентифицировать его удастся уже при первом знакомстве. Однако, мы с другом оказались в другой ситуации, ни мрамора, ни змей, ни уж тем более танков на нашем брелке не было. Поэтому нужно было найти другой способ дабы установить личность заморской системы.

О всемогущий интернет…

Если сразу модель сигнализации узнать не вышло, смело открывайте ноутбук и выходите в сеть! Мы так и поступили, и самое главное – не прогадали. Представляете в интернете существуют специализированные сайты, где собраны, наверное, все существующие брелки на земле. По крайней мере мне так показалось, был там и наш слава богу. Радости товарища не было предела, ну любит он все доводить до концаJ.

  1. autoelectric.ru – здесь расположена огромная база подписанных фотографий, найти свой пульт не составит труда, тем более, что данные постоянно обновляются.
  2. www.ugona.net – более сложный ресурс с возможностью задавать параметры поиска, такие как: количество кнопок, наличию светодиодов или дисплея.

Из всей кучи страниц, которые мы перелистали, я выделил два действительно хороших, пользуйтесь на здоровье!

Заключение

Если даже всемирная паутина не помогла, остается только наведаться в сервисный центр, который обслуживает вашу марку автомобиля ну или в компанию по установке сигнализаций. Сегодня, друзья я постарался дать вам не сухое определение, а подробную инструкцию о том, как опознать брелок. Удалось это сделать или нет, точно не знаю, но в моей ситуации помогло. Быть может, у вас есть более простое решение данной проблемы? Буду рад увидеть его в комментариях к статье! На этом все, до скорого!

Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:


В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.


Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:


В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.


В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В /А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.


Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.


На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.


В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении (Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:


Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на указан код наподобие:


Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.