Спортивное развлечение для подготовительной группы с участием детей средней группы «Праздник спорта и здоровья. Спортивное развлечение для детей подготовительной группы«Спорт и Я - верные друзья

Ведущий: Мы живем в стране большой, Щедрой и богатой,

И не жалко ничего Ей для вас, ребята.

Стадионы новые Дарит вам не зря,

Чтобы вы, здоровыми Выросли, друзья!

Чтобы каждый стал сильней, Чтобы каждый стал смелей,

И хорошими делами Помогал стране своей!

Ведущий : Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки?

Дети : Да!

Ведущий : Тогда громко отвечайте:

1. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это…

Дети: Мяч.

2. Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет

Дети: Мяч.

3. Его бьют, а он не плачет,

А только скачет, скачет. Это …

Дети: Мячик.

Ведущий: Правильно! Это мячик! И сегодня у нас праздник мяча.

Ведущий: А знаете ли вы, как появился мяч, и в какие игры играли наши предки? Вот послушайте историю мяча. Мяч возник в глубокой древности. Его делали из пузыря животных, надувая и обтягивая кожей. Мяч плели из травы, пальмовых листьев, изготавливали из плодов

деревьев, шерсти животных, шили из кожи, набивая травой, опилками и другим подобным материалом. Древние воины увлекались игрой в мяч, похожей на футбол. А современные футболисты могут выполнять 15 тысяч ударов по мячу, не давая коснуться земли. А какие виды спорта с мячом вы знаете? Назовите их.

Ведущий: Молодцы, ребята! Много знаете видов спорта! Внимание, внимание! Начнем соревнования с мячом! Сегодня у нас принимают участие две команды: Команда №1 «Звездочка»

Команда №2 «Вымпел»

Напоминаю правила эстафет: эстафета начинается по сигналу, заканчивает последний игрок, чья команда выполнит задание первой, та получает одно очко (флажок), в цель каждой команды - выиграть.

Представляем жюри…

Дети строятся в две колонны по5-6 человек, готовясь к эстафетам.

Эстафеты:

1. «Пингвины»

Цель: совершенствование прыжков на двух ногах.

2. «Передал – садись»

Цель: совершенствование бросания и ловли мяча друг другу.

«Передай – не урони» «Кто быстрей?»

Цель: совершенствование передачи мяча. Воспитание дружеских отношений.

Дети передают мяч под ногами (ноги врозь), последний ребенок берет мяч и бежит вперед колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

5. «Бег с мячом»

Цель: совершенствование двигательных навыков в беге и подлезании.

6. «Пробеги, не урони»

Цель: развивать координацию движений, формировать у детей уважение к сопернику.

7. Кто больше закинет мячей?

Цель: Закреплять навыки метания в цель, развивая глазомер.

Ведущий: На этом наши эстафеты подошли к концу.

Жюри объявляют команду - победителя!

Ведущий: Ну, ребята, эстафеты

Провели вы очень ловко.

Получайте-ка награды…

Поздравляем! Очень рады!

Жюри награждают участников праздника медалями и подарками. Дети выходят из зала.

Ольга Бобрыш
Конспект спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Спорт и я - верные друзья»

Конспект спортивного развлечения для детей подготовительной группы

«Спорт и Я - верные друзья »

Описание материала : Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе (5-6 лет) под названием «Спорт и Я - верные друзья » .

Цель :

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Задачи :

Совершенствовать двигательные умения и навыки.

- развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу. Оборудование : мячи – 2 шт., кегли – 2 шт., мешочки с песком – 16 шт., корзины – 2 шт., эстафетные палочки – 2 шт., гимнастические палки – 8 шт., дуги – 2 шт., 2 веревки, 2 обруча.

Ход развлечения.

Дети под музыку строятся в шеренги на площадке.

Ведущий :

Здравствуйте, уважаемые гости. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания «Спорт и я – верные друзья Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуйте наших гостей.

Ведущий : Мы со спортом

Дети. Крепко дружим.

Ведущий : Спорт -

Дети. Помощник.

Ведущий : Спорт -

Дети. Здоровье.

Ведущий : Спорт - игра .

Дети. Физкульт-ура!

Ведущий : Команды, поприветствуйте друг друга.

(Команды по очереди говорят название команды, девиз) .

Ведущий : Оценивать состязание предлагает членам жюри (представление членов жюри) .

На празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые, занимаетесь спортом , вырастите и обязательно станете чемпионами!

Праздник спортивный гордо

вступает в свои права

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки-

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди.

Ведущий : Предлагаю начать соревнования.

Первое соревнование называется Эстафета «Бег в парах»

Нужно парой встать в обруч, маленькими шажками пробежать, потом обручи снять и быстро следующим парам передать.

Ведущий :

Продолжим наше соревнование. Вспомните и назовите известные вам летние виды спорта .

Дети перечисляют виды спорта .

А теперь, чтобы поиграть в следующую эстафету, вы должны отгадать загадку :

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

Эстафета «Попади в корзину»

Воспитатель, держит в руке обруч, дети от линии старта попадают в цель. Не зависимо от того попал или не попал, подбирает мяч и передаёт следующему игроку.

Жюри подсчитывает попадание команд.

Ведущий : Следующее соревнование называется «Гонка мячей»

Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.

Ведущий : Продолжаем соревнование. «Попади в цель»

Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину.

Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

Ведущий :

Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему .

Ведущий :

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

Резиновый. (Мяч)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики : «шайбу!» , «мимо!» , «бей!» -

Там идёт игра -. (Хоккей)

Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Это мой… (Велосипед)

Удачный пас – в ворота гол!

Как называется игра? (Футбол)

Когда ударами ракетки

Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это. (Бадминтон)

Спортсмены лишь лучшие

На пьедестале,

Вручают торжественно

Всем им … (Медали)

Ведущий : Продолжаем свои соревнования. «Раз, два, три, своё место в команде найди!» (дети перестраиваются в 3 колонны.)

Ведущий : Приглашаю вас на состязание Эстафета «Циркач» . Участники команд должны пройти по верёвке, пролезть в обруч, обогнуть кеглю и вернуться бегом обратно . Игра заканчивается поднятием руки вверх первым участником.

Ребята, а сейчас поиграем в игру «Делай как я» .

Музыкально – спортивная игра с движениями «Делай как я» .

Ведущий : Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования.

Последние состязание - эстафета «Веселые старты» .

Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий :

бег змейкой между кеглями,

подлезание под дугу,

прыжки на двух ногах

с продвижением вперед через гимнастические палки.

Ведущий : Просим членов жюри подвести итоги.

Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и грамоты.

Ведущий : Праздник наш спортивный заканчивать пора ,

Празднику спортивному рада детвора

Празднику спортивному крикнем мы : «Ура!»

Звучит марш. Дети выходят из зала.

Команда «Динамит»

Девиз :

Мы спортсмены классные

Мы - взрывоопасные

Кто сегодня победит?

Ну, конечно, «Динамит» !

Команда «Спорт »

Девиз :

Спорт - это сила , спорт - это жизнь !

Добьемся победы! Соперник, держись!

Публикации по теме:

Дорогие коллеги, вашему вниманию представляю стенгазету,которую мы подготовили с ребятами нашей подготовительной к школе группы. Конкурс.

Конспект развлечения КВН «Мы - друзья природы» для детей подготовительной группы Конспект развлечения КВН «Мы – друзья природы» для детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: 1. Учить устанавливать элементарные.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей подготовительной группы «Свистать всех наверх» "Свистать всех наверх" Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной – игровой деятельности. Задачи: Помочь.

Актуальность. Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства.

Сценарий летнего спортивного развлечения для детей 5–7 лет «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Развлечение проходило на спортивной площадке. Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Интеграция образовательных.

Спортивное развлечение «Весёлые эстафеты».

Материал будет полезен воспитателям, физкультурным руководителям,которые хотят провести спортивное развлечение весело и интересно.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Развивающие: Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

Ход развлечения:

Воспитатель: Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Для того чтобы приступить к выполнению заданий:
Вы друг другу улыбнитесь
На разминку становитесь!

Разминка «Солнышко лучистое любит скакать».

Воспитатель: Вы размялись хорошо -
Праздник веселей пошёл.
Ждут вас новые заданья,
Непростые испытанья.
Ведь сегодня у нас день веселых, сказочных эстафет.
И вот первое испытание.
Сейчас мы немного поиграем. Мы разделимся на две команды и попутешествуем на веселом паровозике.

Задание «Веселый паровозик».
Каждая команда выберет, кто будет паровозом, а остальные будут «вагончики». «Паровоз» едет до конца зала, проезжает за «слоником» и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон» и так далее.

Воспитатель: Молодцы! Следующий конкурс называется «Незнайка на воздушном шаре».

«Незнайка на воздушном шаре»
Корзина - обыкновенное ведро. В него положили: мячи, кубики, кегли. Количество предметов равно количеству участников команды. Первый участник берёт в руку воздушный шарик, в другую - ведро. Старт: с ведром и шариком участник бежит к линии финиша, где лежит обруч. Добежав, участник выкладывает один предмет из ведра, т.е.облегчает корзину (ведро). Вернувшись к команде, он отдаёт ведро и шарик следующему участнику. Следующий участник проделывает тоже самое. Последний участник должен снова собрать всё в ведро и вернуться к команде.

Воспитатель: А теперь давайте вспомним сказку «Теремок». Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка Волк зубами щелк. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете.

Эстафета «Теремок».
Участвуют 6 человек - по числу персонажей сказки, а роль теремка выполняет обруч. Эстафету начинает «мышка», она бежит к финишу, где лежит обруч - «теремок», добежав, пролезает через обруч, кладет его на место и бежит за следующим участником. Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки, вдвоем пролезают через обруч, не расцепляя при этом рук. Затем бегут за третьим и т. д. до шестого участника. Пять человек надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. «Медведь» берет обруч рукой, тянет его вместе со всеми участниками к старту. Какая команда покажет сюжет этой сказки быстрее, та и выиграет.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. А теперь я предлагаю вам превратиться в лису Алису и кота Базилио.

Эстафета «Лиса Алиса и кот Базилио»
Дети делятся на пары. Один в паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Лиса сгибает ногу и придерживает её рукой, кот закрывает глаза. Лиса кладёт свободную руку на плечо коту, и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние, возвращается и передаёт эстафету следующим участникам.

Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадку.
Девушка с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.
Кто это, ребята?

Эстафета "Золушка".
Каждая команда делится на две, которые становятся друг против друга.
1-я - "Злые мачехи", 2-я - "Золушки".
"Мачеха" берёт ведро в руки и бежит вперёд, на средней линии высыпает кубики из ведра и передаёт ведро участнику из второй половины, "Золушке". "Золушка" должна собрать "мусор" в ведро и отдать "мачехе".

Воспитатель: Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Всем известен, знаменит,
Добрый доктор… (Айболит)

Эстафета «Доктор Айболит»
Дети делятся на две команды. У капитанов в руках по одному «градуснику» (кегли). Напротив каждой команды на стуле сидит ребенок, которому нужно «измерить температуру». Первый участник бежит, «ставит градусник», возвращается к своей команде. Второй участник бежит, забирает «градусник» у больного и бегом возвращается к команде.

Воспитатель: Молодцы у нас ребята,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Любят физкультурой заниматься.
А для занятий, как известно,
Ленты нам необходимы
И красиво, и полезно
Упражненья делать с ними.

Танец с лентами.

Воспитатель: Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые эстафеты”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы
«Веселые старты»

Задачи:

  1. В игровой форме развивать физические качества: силу, скорость, ловкость, быстроту, координацию движений, совершенствовать двигательные навыки, быстроту реакции, находчивость, выносливость.
  2. Воспитывать целеустремлённость и настойчивость в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой, выдержку, взаимопонимание, умение быть великодушным к проигравшим, честным в борьбе.

Оборудование: 2 обруча, 8 конусов, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 мяча большого диаметра, 2 мяча среднего диаметра, 2 маленьких мяча, 2 ракетки, 2 кубика, канат, дуги разного диаметра, аудиозаписи для проведения эстафет и разминки, воздушные шары для украшения зала, медали для участников, флажки, скамейки.

Место проведения: физкультурный зал детского сада.

Ход развлечения:

Под торжественную музыку дети входят в зал, делают круг почета и встают в шеренгу.

1-й ребенок: Всем ребятам наш…(все вместе) привет, и такое слово:

Спорт любите с малых лет, будете здоровы!

2-й ребенок: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым стать!

3-й ребенок: В мире нет рецепта лучше - будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет - вот и весь секрет!

4-й ребенок: Приучай себя к порядку – делай каждый день зарядку,

Смейся веселей, будешь здоровей.

5-й ребенок: Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье, спорт – игра, физкульт … ура!

Ведущий: Дорогие дети, уважаемые взрослые! Сегодня в нашем зале

Состоится спортивный праздник «Веселые старты». Участники будут

соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. А помогать им

будут дружные болельщики. Участвовать в наших соревнованиях будут две

Команды. Команда девочек «Звездочки» и команда мальчиков «Богатыри».

Оценивать наши соревнования будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот сегодня победит.

За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. В конце

Соревнований у кого будет больше флажков – та команда и победила.

Прошу команды представиться.

Капитан команды: Наша команда (все девочки) «Звездочки» . Наш девиз:

(девочки хором) «В мире нет рецепта лучше - будь со спортом не разлучен!»

Капитан команды: Наша команда (все мальчики) «Богатыри» . Наш девиз:

(мальчики хором) «Спорт, друзья, нам, очень нужен, мы со спортом крепко

Дружим!» Ведущий: Команды обязуются играть

Дети: Честно! Ведущий: Играть

Дети: По правилам!

Перед соревнованиями проведем разминку. Все собрались? Все здоровы?

Прыгать и играть готовы? Ну, тогда подтянись – на разминку становись.

Разминка «Солнышко» (под музыку)

Ведущий: Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу

Команды занять свои места.

Эстафеты

«Передай мяч» По сигналу, первый участник из каждой команды, бежит до

Зрительного ориентира с мячом в руках, возвращается и передает мяч

Следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее

Выполнит задание.

Ведущий: Молодцы! Быстро бегать – это всем привычно, с эстафетой

Справились отлично.

Слово предоставляется жюри.

«Кенгуру» По сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на

Двух ногах, мяч зажат между коленями до зрительного ориентира, обратно

Возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды.

«Эстафета с мячом» Команды строятся в две колонны, передают мяч между

Ногами, из рук в руки. Последний игрок начинает передавать мяч вверх над

головой. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

Слово предоставляется жюри.

«Трус не играет в хоккей» По команде дети бегут с клюшкой и ведут шайбу

Между конусов, и возвращаются обратно передавая эстафету следующему.

Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

«Переправа через болото» У первых участников команд по 2 обруча

(«кочки»), по сигналу участники продвигаются по «кочкам», переставляя их

Вперед до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом и передает

эстафету следующему участнику команды. Побеждает команда, которая

Быстрее и без ошибок выполнит задание.

« Туннель» Каждый игрок по очереди проползает в туннель, затем оббегает

Куб и возвращается на место. Побеждает команда, которая быстрее и без

Ошибок выполнит задание.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь

Пришла пора отдохнуть.

Вот еще одна игра,

Вам понравится она,

Вам вопрос хочу задать

Ваше дело отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором: это я, это я, это все мои друзья,

Если не согласны вы, то в ответ молчание

Отвечайте хором, вмиг. Кто здесь самый баловник?

Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит песни, смех?

Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

Кто спешит с утра в детсад, чтоб увидеть всех ребят?

Кто капризка, кто лентяй? Ну-ка, быстро отвечай!!!

Кто, ребята, не ленится, хочет сам всего добиться?

Ведущий: Немного отдохнули, а теперь продолжим наши соревнования.

«Прыгунки» Первые участники из каждой команды прыгают на мячах до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом, передают мяч следующему участнику, побеждает команда, которая быстрее выполнит задание. «Бег с ракеткой в руке» Первый участник с ракеткой, на которой лежит кубик, бежит до конусов и обратно, передает ракетку с кубиком следующему. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

Слово предоставляется жюри.

«Бурундуки» Первый участник бежит с мячом до гимнастической палки, положенной на полу и катит его следующему игроку. Следующий игрок катит мяч палкой до ориентира и бежит с мячом обратно, передает эстафету следующему. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

Ведущий: Вот и подходит к завершению наше соревнование. Прошу команды построиться для подведение итогов. Просим наше жюри объявить итоги соревнований.

Жюри: Хочется сказать:

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

За участие в соревнованиях все спортсмены награждаются медалями.

Ведущий: Вот и выявили победителей. Скажем спасибо жюри и

Болельщикам. Спортсменам – новых побед. А всем – наш спортивный (все вместе) привет!

Дети торжественно выходят из спортивного зала.


Конспект спортивного развлечения "Путешествие в страну "Спортландию" для подготовительной группы детского сада.

Тема: Путешествие в страну “Спортландию”
Городкова Алена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 30" г. Балахна Нижегородской области.
Описание: Конспект спортивного развлечения "Путешествие в страну "Спортландию" для детей подготовительной группы детского сада. Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям и педагогам, которые работают в домах детского творчества.
Цель: Доставить детям удовольствие от общения со сверстниками, вызвать положительный эмоциональный настрой.
Задачи: 1.Побуждать у детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;
2.Приучать их проявлять инициативу в разных видах двигательной деятельности;
3.Приобщать детей к двигательной деятельности своевременного характера;
4.Воспитывать доброжелательность, через и желание заниматься физкультурой;
5.Создать радостное настроение.
Место проведения: Физкультурный зал.
Материал: Обручи – 2шт., канат – 1шт., фартуки – 2шт., подносы – 2шт., посудка – 2 набора, кубики, ворота – 2шт., ракетки для бадминтона – 2шт., воздушные шарики – 2шт., грамзапись, эмблемы.
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ:
(Дети в спортивной форме входят в зал под песню В. Шаинского “Песня о дружбе”)
Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаю всех мальчиков и девочек отправиться вместе с нами в страну “Спортландию”. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить с собой терпение болельщиков. А чтобы повысить наши с вами силы, я предлагаю вам выполнить следующие упражнения. Вставайте все в круг и повторяйте за мной:
1. “Покажи стену”
2. “Наклоны в стороны”
3. “Наклоны вперед”
4. “Хлопки под коленом”
5. “Приседания”
6. “Прыжки”
Ведущий: Молодцы, ребята!
Ведущий: Дорогие, ребята, вот мы прибыли с вами в страну “Спортландию”. Сюда прибыли две команды: “Слонята” и “Бурундуки” – лучшие спортсмены подготовительной группы. (В зале выстраиваются две команды во главе с капитанами)
Ведущий: Ребята, познакомьтесь с судейской бригадой! Судьями сегодня у нас воспитатели Жукова Татьяна Александровна и Балуева Татьяна Анатольевна.
Ведущий: Командам приготовиться к приветствию!
(Команды выходят вперед)
Ведущий: Командам приветствовать друг друга! Капитан команды “Барсуки”
-Мы приветствуем команду “Слонята”. Желаем им победы в соревнованиях
Команда хором: Захватить вам храбрость и смелость,
А в игре показать умелость!
Ведущий: Капитан команды “Слонята”.
- Мы приветствуем команду “Барсуки”. Желаем им победы в соревнованиях.
Команда хором: Чтоб не знали сегодня усталости,
И доставили всем много радости!
Ведущий: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Закончилось наше приветствие, и я предлагаю начать соревнования!
Первое соревнование: “Бег в обруче”.
Капитанам команд нужно с одного конца площадки на другой переправить своего участника в обруче вот от этого кубика к тому (на другом конце площадки). По моему сигналу вы начинаете, а та команда, которая быстрее переправится на ту сторону площадки, поднимает вверх обруч. И так, раз, два, три, начни!
Ведущий: Молодцы, ребята. А я предоставляю слово нашему жюри. (Объявление результатов)
Второе соревнование: “Перетягивание каната”.
Команды берутся за разные концы каната. Каждая команда должна перетянуть другую в свою сторону, т.е. ваш противник должен оказаться за чертой круга, нарисованного на полу. Раз, два, три, начни!
Ведущий: Молодцы, команда “Барсуки”, вы оказались сильнее. Предоставляется слово жюри (объявление результатов).
Ведущий: А сейчас объявляется “Веселый перерыв” (имитация движений). Вставайте все полукругом. Я вам буду читать стихотворение, а вы должны придумать различные движения к этому стихотворению. Готовы? Слушайте внимательно.
1. “Ракета”
А сейчас мы с вами улетаем на ракете,
На носки поднялись, а потом и руки вниз.
Раз, два, три, четыре, Вот летит ракета ввысь.
Ведущий: Молодцы, ребята. Правильно. Слушайте дальше.
2. “Самолет”
Руки в стороны, в полет
Отправляем самолет –
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед –
Полетел наш самолет.
Ведущий: Молодцы!
3. “Мельница”
Наклоняемся вперед, руки в стороны.
Ветер дует, завывает, нашу мельницу вращает.
Раз, два, три, четыре, завертелось, закружилось.
Ведущий: Молодцы, ребята! Слушайте дальше.
4. “Насос”
А теперь насос включаем,
Воду из реки качаем.
Влево раз и вправо два –
Потекла ручьем вода.
Ведущий: Молодцы! И последнее стихотворение.
5. “Бабочки”
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом,
Крылья пестрые мелькают,
Рядом бабочки летают.
Ведущий: Молодцы, ребята! Красивые бабочки. Отдохнули немного? Пора двигаться дальше.
Третье соревнование “Веселый повар”.
Вам необходимо с одного конца площадки перенести по одному предмету из посуды на другой. У каждой команды свой столик, не путайте их пожалуйста. Вы должны быстро одеть фартук и перенести по одному предмету. Затем, так же быстро вернуться к своей команде, снять фартук и передать его другому участнику. Задание сложно тем, что вы должны красиво расставить посуду на подносе. Готовы? Раз, два, три, начни! Помогайте друг другу завязывать фартуки.
Ведущий: И так, это соревнование закончилось, и я предоставляю слово жюри. (подведение итогов)
Четвертое соревнование: “Собери картинку”.
Каждая из команд получает конверт, в котором находится картинка; чья команда быстрее соберет эту картинку за 1 минуту, то капитан этой команды поднимает руку вверх, чтобы судьи могли видеть вас. Я поставлю здесь песочные часы, которые отмеряют ровно 1 минуту. Приготовились! Раз, два, три, начни!
Ведущий: Время вышло! И так, уважаемые судьи, просим Вас подвести итоги.
Пятое соревнование: “Забей мячик в ворота”.
У меня в руках два воздушных шарика и две ракетки для бадминтона. Вам необходимо по одному из каждой команды забить шарик ракеткой в ворота. Вот так ведете шарик по всей площадке и забиваете. Затем берете шарик в руки, возвращаетесь в свою команду и передаете ракетку и шарик следующему игроку. Играем один раз, та команда, которая закончит, поднимает ракетку вверх. И так, раз, два, три, начни!
Ведущий: И так, соревнования закончились. Я прошу жюри подвести итоги и объявить победителей нашего соревнования.
Ведущий: Ребята, итоги мы с вами подвели, поблагодарим жюри за честное судейство. А чтобы как то компенсировать проигрыш одной из команд, я предлагаю поиграть в игру “Золотые ворота”. Готовы? Правила игры помним? Выберем двух ребят с помощью “волшебной стрелки”. И так, приготовились! Начали!
Все хором: Золотые ворота пропускают иногда,
Первый раз прощается,
Второй раз запрещается,
Ну на третий раз не пропустят вас!
Ведущий: Молодцы, ребята.
Ведущий: Для того, чтоб нам играть –
Все: Нужен мир!
Ведущий: Для того, чтоб все узнать –
Все: Нужен мир!
Ведущий: Для того, чтоб подрасти –
Все: Нужен мир!
Ведущий: Для того, чтоб в мир войти –
Все: Нужен мир!
Звучит музыка В. Шаинского “Песня о дружбе”. Дети уходят из зала.