» » Выбираем моторное масло
  • admin
  • 2-02-2017, 11:02
  • 1 841
  • 0

Выбираем моторное масло

Выбираем моторное маслоВ наше время все ДВС требуют исключительно качественного масла. Если в этом ответственном деле совершить малейшую ошибку, то износ всех внутренних частей двигателя начнет происходить с удвоенной скоростью. Последующая переборка двигателя или еще хуже – полная замена, окажется непомерно дорогой. Но от этого можно избавиться, если купить в магазине лучшее моторное масло.

Уже стало своеобразным стандартом, что для атмосферных двигателей лучше подбирать минеральное моторное масло, ценное не только своей доступностью, но и способностью намывать твердые отложения на горячих деталях ДВС при полном сгорании. Утечки масла при изношенных резиновых сальниках можно полностью избежать.

Но минеральное масло, при всех своих достоинствах, не всегда подходит для автомобилей с высокофорсированными двигателями. Они работают на повышенных оборотах и при предельно высоких температурных режимах. В данном случае разумно покупать синтетическое моторное масло.

В отличие от минеральных аналогов, синтетика изготавливается из особых мономеров, в которую далее производитель добавляет все нужные присадки – от износостойких и моющих до компрессионных. Такая технология позволяет изготовить масло строго под определенный тип двигателя!

Синтетика ценится водителями еще и за то, что она обладает крайне низкой вязкостью. Если в зимнее время автомобиль завести достаточно проблематично, рекомендуется покупать синтетику класса SAE 0, тогда как для лета лучшим выбором окажется масло SAE 60. Но если автотранспортное средство используется круглый год, то лучше не рисковать и покупать всесезонное масло класса SAE 5w-30, ценное тем, что остается стабильным при высоких или низких температурах.

Но синтетика (в особенности, хорошая) по-прежнему стоит неплохих денег. Порой именно это отпугивает некоторых водителей к окончательному переходу на синтетическое моторное масло. Но компромиссное решение имеется – это покупка полусинтетики, которая химическим крекингом изготавливается из лучших сортов минеральных масел.

Порой процент минерального масла в синтетике доходит до 50 процентов! Но все это позволяет не производить капитальный ремонт ДВС при переходе на синтетику (нужно менять резиновые сальники на акриловые версии и убирать избыток давления из картера ДВС), а вязкость данного типа масла настолько мала, что двигатель можно с легкостью заводить при несильных морозах. Если брать другое достоинство синтетики – дешевизну, то заранее становится понятным, почему она пользуется повышенным спросом у отечественных водителей.

Добавить комментарий