» » Самостоятельная притирка клапанов
  • admin
  • 9-02-2017, 12:24
  • 563
  • 0

Самостоятельная притирка клапанов

Самостоятельная притирка клапановПроцедура притирки клапанных механизмов является ответственным этапом капремонта любого «движка». Попытаемся грамотно осуществить операцию, выбрав инструмент, оценив качество. Будем пользоваться притирочной пастой. Состав наносим по кромке клапана, чтобы притереть компонент на гнездо.

Пасты бывают различными: есть крупнозернистые по структуре (под первичную обработку), мелкозернистые изделия (на завершающей стадии). Начиная клапанную притирку, пользуемся обычным вариантом, недорогим.

Не обязательно устанавливать сразу клапана новые. Подобные компоненты меняют только деформированные, изогнутые – ведь идеально восстановить их крайне тяжело. Приобретая клапанные элементы, оценивайте качество продукции. Не допускаются шероховатости, риски по фаске, торцевых сторонах. Даже высоты образцов должны соблюдаться, оставаться идентичными. Желательно, сразу тщательно полировать на новых клапанах стержневые составляющие. Обработаем заодно шейку детали, не затрагивая фаски уплотнения.

Теперь воспользуемся другим инструментом в притирочных мероприятиях – шарошкой. Данный инвентарь нужен, чтобы восстановить седла клапанные. Шарошка демонстрирует собой своеобразную насадку, предусмотренную под гнездо клапана. Чтобы произвести работы, закрепляют экземпляр на дрели. Правда, не все подходы притирки подразумевают привлечение таких шарошек. Следует осмотреть седло, которое запрессовано. Когда повреждений не наблюдается, осуществлять манипуляцию притирки. Обнаружив прогары, участки предстоит обрабатывать.

Предстоит привлечь дрель, в наборе которой имеется шланг резиновый. Инструмент необходим для процесса притирки. Дрель оснащаем шлангом, прижав хомутами. Клапан устанавливаем на конец элемента, добавляем специальной пасты. Клапаны помещаем на гнездо, запускаем дрель – производим притирку. Не выдаем много оборотов, чтобы конструкцию не испортить: прогорают порой седла и пояски. Поступательно перемещаемся, по ходу клапана.

Основным дефектом узла считается нарушение формы элементов, ступенчатость образуется на полотне. Фаску порой приходится срезать, а потом совершать притирку. Поверхности получатся с равномерным матовым оттенком.

Наконец, проверяем качество выполненных работ, визуально осматриваем конструкцию. Притирка будет завершенной, если полированный участок клапана образует тонкую дорожку (на 2 мм), обладает серым оттенком.

Добавить комментарий