» » Тюнинг подвески легкового автомобиля
  • admin
  • 1-02-2017, 13:26
  • 1 844
  • 1

Тюнинг подвески легкового автомобиля

Тюнинг подвески легкового автомобиляАвтомобильная подвеска является промежуточным элементом в системе автомобиля, находясь между кузовом и колёсами. При езде по дорожному покрытию именно этот механизм отвечает за гашение и смягчение колебаний, возникающих в процессе движения, а значит, в большей степени влияет на комфорт и управление. В настоящее время распространены три основных вида подвески в зависимости от устройства: независимая, зависимая и полузависимая.

Данное обозначение показывает возможность движения одного колеса относительно другого в пределах одной оси. Зачастую, при подготовке автомобиля к определённым условиям, стандартная подвеска, установленная производителем, не отвечают в полней мере предъявляемым требованиям. В таком случае на помощь приходит тюнинг, при котором меняются основные характеристики данного механизма. Вариантов тюнинга очень много. И зависит от того, что требуется от автомобиля в целом: повышение комфорта при движении, улучшение управляемости на больших скоростях или же увеличение проходимости. Всё это доступно для любой современной машины.

Так, для того, чтобы сделать автомобиль более устойчивым на дороге и снизить крены в поворотах, без тюнинга подвески не обойтись, главным образом замене подлежат штатные амортизаторы, которые меняются на более жёсткие. Эта доработка в положительную сторону сказывается и на управляемости. Иногда этого недостаточно, и чтобы улучшить результат меняются и стандартные пружины, которые позволяют опустить кузов автомобиля ниже, снижая центр тяжести и улучшив основные характеристики. Как мы видим, плюсов достаточно много, но не стоит забывать, что с увеличением жёсткости подвески страдает главным образом комфорт. На это стоит обратить внимание, так как автомобиль попросту может стать не пригодным для повседневной езды, и поездки на нём станут достаточно утомительными, поэтому необходимо всегда искать компромисс, добиваясь хороших показателей, не забывать о комфортном передвижении в дальнейшем.

Помимо занижения автомобиля, путём уменьшения высоты пружин и установки более жёстких амортизаторов, существует прямо противоположный метод тюнинга, который используется главным образом на внедорожниках. В данном случае необходимо, напротив, увеличить дорожный просвет. Первое, что подлежит замене, это так же пружины, которые меняются на более длинные. Следующими на очереди стоят амортизаторы, энергоёмкость которых выше чем у стандартного комплекта. Если и этого недостаточно, то устанавливают специальные проставки, которые позволяют поднять кузов автомобиля выше над землёй. Все эти меры хороши на бездорожье, но при передвижении в городе на асфальте, автомобиль ведёт себя менее уверенно, крены в поворотах, необходимость постоянного подруливания.

Рассмотрев основные варианты тюнинга и их нюансы, необходимо понимать, что тюнинг подвески является серьёзным инструментом по подготовке автомобиля к определённым условиям эксплуатации. Но не стоит забывать о том, что в зависимости от выбранных вами целей, нельзя всё делать по максимуму, а выбрать ту золотую середину, которая и требуется в вашем конкретном случае.

Добавить комментарий